ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАЗМЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
армасов Шерзод Раксимбердиевич, Преподаватель Джизакского государственного педагогического института
Аннотация
В статье рассматриваются теоретико-методологические основы развития педагогического мастерства будущих учителей на
основе профессиональной рефлексии. Кроме того, анализируются профессиональные навыки учителя и роль в нем педагогической рефлексии.
Приведены сведения о типах педагогической рефлексии и ее роли в развитии педагогической деятельности.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг Олий Мажлисга Мурожаатномаси. 2020 йил 29 декабрь.
Каримов И.А. Буюк келажагимизнинг ҳуқуқий кафолати. – Т.: “Шарқ”, 1993. 27-28 бетлар.
Сластенин В.А., Каширина В.П. Педагогика и психология. – Москва: “Юрайт”, 2019. 33 стр.
Каджаспиров Г.М. Педагогическая словарь. – Москва: “Академия”, 2003. 117 стр.
Холиқов А. Педагогик маҳорат. – Т.: Иқтисод-Молия, 2011. 298 бет.
Мусурманова А. Педагогик технологиялар – таълим самарадорлиги омили”. – Т.: “Ёшлар нашриёти”, 2020. 165 бет