ПУТИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, В ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ КАБИНЕТАХ

Акрамова Хафиза Самадовна, доцент кафедры “Специальная педагогика” Джизакского государственного педагогического института Анорова Гульбахор Фуркатовна Магистр 2 ступени по специальности “Специальная педагогика”, Дефектология (Логопедия)

Авторы

  • Акрамова Хафиза Самадовна, Анорова Гульбахор Фуркатовна

Аннотация

 данная статья освещает пути медико-педагогической коррекции детей с особыми образовательными потребностями в логопедических кабинетах и механизм взаимодействия педагогов, специалистов по коррекционной педагогике, медицинских работников на основе научных подходов к разработке и реализации коррекционных
мероприятий.

Библиографические ссылки

Suntsova, A.S. Inklyuziv ta’limning nazariyalari va texnologiyalari: o‘quv qo‘llanma. - Izhevsk: Udmurt universiteti, 2013 yil.

Rivojlanish kasalliklarining oldini olish, diagnostikasi va tuzatish / Ed. Lynskoy M.I., Pokrovskaya Yu.A. - M.: LOGOMAG, 2012. - 284 p.

Akramova, X. (2020). Коррекционно-педагогические обобенности формирование навыков здорового образа жизни у детей с умственной осталостью в семейных условиях. Архив Научных Публикаций JSPI, 15(1). извлечено от https://science.iedu.uz/index.php/ archive_jspi/article/view/918

Akramova, X. (2020). Социально-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста. Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1). извлечено от https://science.iedu.uz/index.php/archive_jspi/article/ view/674

Muzaffarova, X. (2020). Identification of mentally retarded children: Identification of mentally retarded children. JSPI Scientific Publications Archive, 5 (1). Retrieved from

Загрузки

Опубликован

2022-07-14