РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Гульдора Салахиддиновна Мустаева, Кандидат филологических наук, и.о. доцента кафедры иностранных языков Ташкентского государственного университета путей сообщения

Авторы

  • Гульдора Салахиддиновна Мустаева

Аннотация

Общение является одним из факторов, лежащих в основе социальных отношений. Его содержание, тон, направленность и стиль определяют исход межличностных социальных отношений. Ведь отношения, складывающиеся между людьми на основе общения, приобретают как положительный, так и отрицательный характер. Поэтому особое внимание уделяется развитию коммуникативной культуры подрастающего поколения в образовательных учреждениях. Кроме того, эффективное общение является важным требованием, независимо от того, на каком языке или между языками оно организовано.

Библиографические ссылки

Андрюнина М.В. Языковая культура как инструмент социального воспитания // http://www.rusnauka.com/23_SND_2008/Pedagogica/26653.doc. htm.

Диагностика изменений в образовании. Под ред. Г.Н.Прозументовой. – Томск: ЦПКЖК, 2002. – 192 с.

Батракова Е.Б. Нейролингвистическое программирование как способ обучения языку // http://www.rusnauka.com/6_NITSB_2010/Pedagogica/ 59043.doc.htm

Воронова Е.Н. Современные технологии и методы обучения иностранному языку в ВУЗе // https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyetehnologii-i-metody-obucheniya-nostrannomu-yazyku-v-vuze

Хуторской А.В. Деятельность как содержание образования // Ж. Народное образование. – 2003. – №8. – С.107-114

Rustamova NR. (2021). Issues of Development of Students’ Media Competence Based on Vitagenic (Life) Experience. Journal of Physical Education and Sport ® (JPES),Vol 21 Issue 6, pp 2599-2616.

Rustamova NR. (2021). Vitagenic education and the holographic approach in the educational process. Таълим ва инновацион тадқиқотлар (2021 йил №1), 23-29.

Rustamova, N. R. (2019). Technology for the development of media culture of secondary school pupils (on the example of grades 7-9). Dissertation of the doctor of philosophy (PhD) in pedagogical sciences.

Rustamova, N. R. (2019). Technology for the development of media culture of secondary school pupils (on the example of grades 7-9). Author’s abstract of PhD dissertation.

Ruzieva D. I., Rustamova N.R., (2021). Analysis of theoretical studies of the concepts of vitagen and vitagenic education. Таълим ва инновацион тадқиқотлар (2021 йил №4), 42-46.

Кучкарова, Ф. М. (2021). Развитие саногенного мышления у обучающихся в процессе непрерывного образования. Наука и образование сегодня, (5 (64)), 61-62.

LY Akramova, SRK Mirzaeva, D Botirovna, (2020). The role of interactive teaching methods in the development of mental activity and the assimilation of students’ knowledge at a university, International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(9)

Nurmukhamedova, D., Akramova, L., Buriev, I., Abdullaev, A., & Khonimkulova, F. (2021). SMART-technologies in the process of teaching the Russian. 〖〖〖〖〖〖 (〖〖〖〖〖), 48(8).

Rustamova, N., & Ismatova, S. (2021). Research Methods of Psychology in Medicine. Online - Conferences Platform, 90–93. Retrieved from http://papers. online-conferences.com/index.php/titfl/article/view/599

Загрузки

Опубликован

2022-07-12