“ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ” И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Юсупова Феруза Махкамовна, Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, преподаватель кафедры “Межфакультетского русского языка”

Авторы

  • Юсупова Феруза Махкамовна

Аннотация

В данной статье описаны компоненты и особенности педагогической компетентности на основе выводов отечественных и зарубежных специалистов, представлена структура педагогической компетентности, когнитивное измерение обучения и его позитивно-эмоциональная структура.

Библиографические ссылки

Terhart E. Pädagogisches Wissen // Zeitschrift für Pädagogik.– Weinheim: Beltz. 1991. –S. 134.

Bromme R. Das Denken von Lehrern bei der Unterrichtsvorbereitung. Eine empirische Untersuchung zu kognitiven Prozessen von Mathematik lehrem. –Weinheim: Beltz. 1981.

Абдукаримов Х. Профессиональное воспитание личности учителя в процессе непрерывного педагогического образования. –Т., 1997. –46 б.

Абдуллаева Ш.Х. Педагог профессионал компетентлигини шакллантиришнинг ижтимоий психологик механизмлари // псих. фан. бўй. фан доктори (DSc) дисс. –Т.: 2019, 216 б.

Джураев Р.Х. Теория и практика интенсификации профессиональной подготовки учащихся профтехучилищ. –Т.: Фан, 1992. –259 с.

Морозов С. Профессиональная школа сегодня и завтра // Народное образование, 1994, №5,- с.52-57.

Очилов М. Муаллим қалб меъмори: Сайланма. –Тошкент: Ўқитувчи, 2000. –432 б.

Рахимов Б.Х. Бўлажак ўқитувчида касбий-маданий муносабатларнинг шаклланиши: Пед. фан. ном. дис. ... автореферати. – Тошкент: 2002. – 22 б.

Саидаҳмедов Н.С., Абдувоҳидов С. Касб таълим ўқитувчисининг педагогик фаолияти модели. –Т.: “Фан ва технология”, 2014, 128 б.

Опубликован

2022-10-31