“ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ” И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Юсупова Феруза Махкамовна, Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, преподаватель кафедры “Межфакультетского русского языка”
Аннотация
В данной статье описаны компоненты и особенности педагогической компетентности на основе выводов отечественных и зарубежных специалистов, представлена структура педагогической компетентности, когнитивное измерение обучения и его позитивно-эмоциональная структура.
Библиографические ссылки
Terhart E. Pädagogisches Wissen // Zeitschrift für Pädagogik.– Weinheim: Beltz. 1991. –S. 134.
Bromme R. Das Denken von Lehrern bei der Unterrichtsvorbereitung. Eine empirische Untersuchung zu kognitiven Prozessen von Mathematik lehrem. –Weinheim: Beltz. 1981.
Абдукаримов Х. Профессиональное воспитание личности учителя в процессе непрерывного педагогического образования. –Т., 1997. –46 б.
Абдуллаева Ш.Х. Педагог профессионал компетентлигини шакллантиришнинг ижтимоий психологик механизмлари // псих. фан. бўй. фан доктори (DSc) дисс. –Т.: 2019, 216 б.
Джураев Р.Х. Теория и практика интенсификации профессиональной подготовки учащихся профтехучилищ. –Т.: Фан, 1992. –259 с.
Морозов С. Профессиональная школа сегодня и завтра // Народное образование, 1994, №5,- с.52-57.
Очилов М. Муаллим қалб меъмори: Сайланма. –Тошкент: Ўқитувчи, 2000. –432 б.
Рахимов Б.Х. Бўлажак ўқитувчида касбий-маданий муносабатларнинг шаклланиши: Пед. фан. ном. дис. ... автореферати. – Тошкент: 2002. – 22 б.
Саидаҳмедов Н.С., Абдувоҳидов С. Касб таълим ўқитувчисининг педагогик фаолияти модели. –Т.: “Фан ва технология”, 2014, 128 б.