ЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИНФОРМАТИКИ
Махмудова Дилфуза Мелиевна, PhD, доцент, заведующий кафедры методика обучения математики и геометрии, Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области
Аннотация
В статье рассуждается о том, что сегодня сфера образования в Узбекистане стала важным направлением инновационных преобразований. Качество образования в нашей стране поднимается на высокий уровень. В случае широкого использования нестандартных подходов в образовательном процессе на основе таких изменений, внедрение проблемно-ориентированных технологий обучения в образовательный процесс на всех уровнях образования при сохранении его принципиальности и преемственности станет одним из самых насущных вопросов.
Библиографические ссылки
Murdock M. C., & Ganim R. M. (1993). Creativity and humor: Integration and incongruity. Journal of Creative Behavior, 27, 57–70. http://dx.doi.org/10.1002/j. 2162- 6057.1993.tb01387.
Машҳурабону Тожибоева, Ёшлар интеллектуал камолотида ижодий тафаккур ва креативликнинг ўрни. Янгиланаётган жамиятда ёшларнинг ижтимоий фаоллиги: муаммо ва ечимлар мавзуидаги республика илмий-амалий конференцияси мақолалар тўплами – Тошкент: “Инновацион ривожланиш нашриёт-матбаа уйи”, 2020. – 296 б., 52-бет
Арипджанова А. Таълимни ахборотлаштириш шароитида олий таълим муассасалари педагогларининг креатив салоҳиятини ривожлантириш PhD диссертацияси автореферати. – Т.: 2018. – Б.49
Педагогический менеджмент, Симонов В.П., 1999.
Сайидаҳмедов Н.С., Абдураҳимов С.А. Педагогик маҳорат ва педагогик технология. – Т.: ЎзР ОЎМТВ ТДТУ қошидаги Олий инженерлик педагогика институти, 2010. – 224 б.