ОБЩИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 2-КЛАССОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКОЙ В КРУЖКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
Абдуллаев Мехриддин Джунайдуллоевич, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры Педагогического института Бухарского государственного университета, Д.ф.п.н. (PhD), профессор
Аннотация
В данной статье представлены итоги тестов, полученных на
опрделение таких эмоциональных качеств учащихся 2-классов общеобразовательных
школ, занимающихся лёгкой атлетикой как быстрота, ловкость, сила, выносливость,
пластичность.
Библиографические ссылки
Абдуллаев, М. Ж. (2018). Бошланғич тайёргарлик босқичида шуғулланувчи ўсмир енгил атлетикачиларнинг жисмоний тайёргарлиги динамикаси. Фан-Cпортга, (2), 13-15.
Abdullaev, M. J. (2020). Characteristicsages. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 8(11).
Abdullayev, M. J., Berdiyev, O. I., & Omonova, N. R. (2021). Methodology Of Organization Of" Physical Education And Sports" Lessons In Higher Educational Institutions. The American journal of social science and education innovations (TAJSSEI) SJIF-5.857 DOI-10.37547/TAJSSEI, 3(02), 312-320.
Abdullaev M. J. Methodology of application games in the training of young athletes //European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. – 2020. – Т. 8. – №. 11.
Abdullaev M. J. Characteristics, forms and methods of extracurricular activities with athletes of different ages //European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol. – 2020. – Т. 8. – №. 11.
Tajibaev, S. S., Abdullaev, M. J., Niyazov, A. T., & YuNiyazova, O. (2020). This article scientifically analyzes and substantiates the methodology of using movement games in the development of physical and psychological training of 11-12-year-old athletes in the primary training group. European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 7(6), 2907-2914.
Junaydulloevich, A. M. (2021). METHODOLOGY OF TEACHING ATHLETICS FOR CHILDREN OF DIFFERENT AGES. Web of Scientist: International Scientific Research Journal, 2(05), 49-59.
Усманходжаев Т.С. Научно-педагогические основы физического совершенствования детей в связи с их двигательной активностью. Автореф. дис. д-ра пед. наук. – Т., 1995. – 42 с
Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность //Теор. и практ. физ. культ, - Т., 1995.-2-7 б.
Богданова В.А. Дифференцированный подход в физкультурном образовании младших школьников. Автореф. дис. кан. пед. наук. Тюмень, 2001. - 22 с.
Губа В.П. Оценка физического развития детей по данным морфологических наблюдений // Теория и практика физической культуры, №3. – М., 1998. – С. 32-33.
Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. – Минск: Нар.расцвета, 1978. – С. 88.
Лях В.И. Сенситивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте // Теория и практика физической культуры, -№ 3. – М., 1990. – С.15-17.
Абдиев А.Н. Научно-педагогические основы формирования профессиональных умений тренера у студентов, специализирующихся в видах спортивных единоборств: Автореф. дис. д-ра. пед. наук. – Т., 2004. -22-26с.