ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Хазраткулова Анжелика Валерьевна, старший преподаватель, Джизакский политехнический институт, Республика Узбекистан
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы положительных результатов
внедрения информационных технологий в процесс преподавания, которое влечет за
собой необходимость повышения информационной культуры педагога, внедрения новых
методов обучения с использованием компьютерных технологий и создает предпосылки
для коренного изменения технологии получения нового знания посредством более
эффективной организации познавательной деятельности.
Библиографические ссылки
Абдувахобова Д. Внешний мир человека и взаимопонимание. Молодой учёный.762-769.2014.
Абдувахобова Д., Эргашев У. Формирование умений и навыков в учебной работе. Молодой учёный.762-769.2014.
Баранов М.Т. и др. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студ. Высш. пед. учеб. заведений / Под ред. М.Т. Баранова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000
Жук, О.Л., Сиренко С.Н. Педагогика. Практикум на основе компетентностного подхода: учеб. пособие; под общей ред. О.Л. Жук.- Минск.: РИВШ, 2007.
Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 1989.