ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ВАЖНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ
Муминова Дилнавоз Комиловна, Независимый исследователь Бухарского государственного университета
Аннотация
В данной статье рассматривается значение цифровой образовательной
среды в формировании важных профессиональных качеств будущих учителей
«Технологии», определение их важных профессиональных качеств, соблюдение
требований к созданию цифровой образовательной среды при подготовке «Технологии».
педагоги высшей школы Формы обучения, используемые в цифровой среде, развитие
информационных и коммуникационных технологий, добавление новых профессиональных
качеств, а также идеи будущего профессионального развития педагогов.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2020 йил 5 октябрдаги №ПФ-6079
сонли “Рақамли Ўзбекистон-2030” стратегиясини тасдиқлаш ва уни самарали амалга
ошириш чора-тадбирлари тўғрисида” ги Фармони
Каракозов, С. Д. Развитие цифровой образовательной среды в Россий-ской
Федерации: механизмы развития и возможные риски [Электронный ресурс]/ С. Д.
Каракозов, Л. Р. Пикалова, Е. П. Седова, О. Н. Титова // Ростовский научный журнал.–
URL: http://rostjournal.ru/?p=3683 (дата обращения: 06.10.2017).
Толковый словарь русского языка TextoLogia.ru [Электронный ресурс]: Режим
доступа URL: http://ozhegov.textologia.ru/ (дата обращения: 10.04.2016).
Чекалева, Н. В. Инновационные подходы в подготовке будущих специалистов
[Текст]/Н. В. Чекалева// Педагогика в правоохранительных органах. – 2012. – №2(49).–
С.105-110
Downes S. What the‘x’in‘x MOOC’ stands for. // URL: https://plus.google.
com/+StephenDownes/posts/LEwaKxL2MaM.
Global Connectivity Index2016 [Электронный ресурс]: Huawei. – URL: www.huawei.
com/minisite/gci/pdfs/Global_Connectivity_Index_2016_whitepaper.pdf