МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Худайберганов Отабек Эркинович, Преподаватели кафедры теории и методики физической культуры факультета физической культуры Ургенчского государственного университета Якубов Арслон Махмудович, Преподаватели кафедры теории и методики физической культуры факультета физической культуры Ургенчского государственного университета Якубов Шавкат Махмудович, Преподаватели кафедры теории и методики физической культуры факультета физической культуры Ургенчского государственного университета
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы совершенствования учебного
процесса путем построения структурной модели деятельности специалиста по
физической культуре, а также влияния различных видов спорта на формирование
педагогических умений.
Библиографические ссылки
Закс Л. Статистическое оценивание. - М.: Статистика, 1976.
Зациорский В.М. Спортивная метрология. - М.: ФиС,1982.
Колотилова И.М., Таранова А.В., Малыхина Л.А. Функциональные характеристики «моделей» деятельности преподавателя ВУЗа. - Ташкент, 1987.
Корх А.Я. Тренер: Деятельность, личность: Учебное пособие. - М.: Терра - Спорт, 2000.
Решетень И.Н., Каргополов Б.Г. Проблема моделей личности, деятельности и подготовки специалиста по физической культуре и спорту //Теория и практика физической культуры. - №41. - 1982.
Туманян Г.С. Совершенствование системы физкультурного образования //Метод. рекомендации. - М., ГЦОЛИФК, 1987.