СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Акрамова Гулхаё Махриддин кизи, преподаватель кафедры физической культуры Бухарского государственного университета, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация
В статье представлены актуальные вопросы совершенствования
системы подготовки будущих учителей физической культуры к деонтологической
деятельности и рекомендации по их решению.
Библиографические ссылки
Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. - М. : Педагогика, 1982. - 192 с.
Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической дея-тельности. - СПб: СПГУ, 1993. - 238 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М. : Политиздат, 1977. - 304 с.
Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения. - М.: Педа-гогика, 1981. Т.1.- 336 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М. : Педагогика, 1989. -489 с.
Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека / сост. О. В. Сухомлинская. - М. : Педагогика, 1989. - 288 с.
Ушинский К.Д. Теоретические проблемы педагогики // Избр. пед. соч. / сост. Э. Д. Днепров. - Т. 1. - М. : Педагогика, 1974,- 348 с.