КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КОПИНГ – СТРАТЕГИИ У СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Аскарова Гулрух Уринбасаровна, Преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами

Авторы

  • Аскарова Гулрух Уринбасаровна

Аннотация

Наша работа посвящена исследованию коммуникативной
компетентности и копинг-стратегии у студентов в учебном процессе. Выявлено,
что различия коммуникативной компетентности и копинг-стратегий зависят от
факультета, курса, также, от состояния и возраста студентов.

Библиографические ссылки

Аскарова Г., Усманова Э.З., факультет психологии филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в

г. Ташкенте, Основные подходы к изучению копинг – стратегий в трудных жизненных ситуациях,

«Scientific Progress» Scientific Journal, 2021. С. 308.

Аскарова Г., Усманова Э.З., факультет психологии филиала МГУ им. М.В. Ломоносова

в г. Ташкенте, Психологические методы совершенствования коммуникативной компетентности

студента, Международный научно-образовательный электронный журнал «Образование и наука

в XXI веке», Выпуск №42, 31.03.2021, С 670.

Битюцкая Е.В., Современные подходы к изучению совладания с трудными жизненными

ситуациями, М., 2011.

Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М., Межличностное общение, СПб.:

Питер, 2001—544 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»).

Иванов В.Д. Социально-перцептивно-коммуникативный тренинг как эффективный

фактор формирования коммуникативной компетентности студентов ВУЗа - Челябинск: ЮУГУ,

Загрузки

Опубликован

2022-10-16