КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КОПИНГ – СТРАТЕГИИ У СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Аскарова Гулрух Уринбасаровна, Преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
Аннотация
Наша работа посвящена исследованию коммуникативной
компетентности и копинг-стратегии у студентов в учебном процессе. Выявлено,
что различия коммуникативной компетентности и копинг-стратегий зависят от
факультета, курса, также, от состояния и возраста студентов.
Библиографические ссылки
Аскарова Г., Усманова Э.З., факультет психологии филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в
г. Ташкенте, Основные подходы к изучению копинг – стратегий в трудных жизненных ситуациях,
«Scientific Progress» Scientific Journal, 2021. С. 308.
Аскарова Г., Усманова Э.З., факультет психологии филиала МГУ им. М.В. Ломоносова
в г. Ташкенте, Психологические методы совершенствования коммуникативной компетентности
студента, Международный научно-образовательный электронный журнал «Образование и наука
в XXI веке», Выпуск №42, 31.03.2021, С 670.
Битюцкая Е.В., Современные подходы к изучению совладания с трудными жизненными
ситуациями, М., 2011.
Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М., Межличностное общение, СПб.:
Питер, 2001—544 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»).
Иванов В.Д. Социально-перцептивно-коммуникативный тренинг как эффективный
фактор формирования коммуникативной компетентности студентов ВУЗа - Челябинск: ЮУГУ,