МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ

Акрамова Нилуфар Ренатовна, магистр Российский университет дружбы народов

Авторы

  • Акрамова Нилуфар Ренатовна

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме развития речи детей-билингвов.
В настоящее время резко возрос интерес к данной теме, поскольку миграционные
процессы, происходящие в нашей стране, значительно увеличили приток детей, для
которых русский язык является иностранным. А также русские семьи переезжают в
зарубежные страны. Это приводит к тому, что в общеобразовательных учреждениях
в одном коллективе одновременно обучаются дети, говорящие на разных языках.
Современные условия жизни общества сопряжены со значительной миграцией населения
или проживанием некоренного населения в русскоязычной среде.

Библиографические ссылки

Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков.М.: Языки русской

культуры, 1999. С.100-102.

Верещагин Е. М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия

(билингвизма). М., 2009. 336 с.

Гальскова Н. Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика

и методика. М.: Академия, 2004. с. 287–305.

Загрузки

Опубликован

2022-10-06