МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ
Акрамова Нилуфар Ренатовна, магистр Российский университет дружбы народов
Аннотация
Данная статья посвящена проблеме развития речи детей-билингвов.
В настоящее время резко возрос интерес к данной теме, поскольку миграционные
процессы, происходящие в нашей стране, значительно увеличили приток детей, для
которых русский язык является иностранным. А также русские семьи переезжают в
зарубежные страны. Это приводит к тому, что в общеобразовательных учреждениях
в одном коллективе одновременно обучаются дети, говорящие на разных языках.
Современные условия жизни общества сопряжены со значительной миграцией населения
или проживанием некоренного населения в русскоязычной среде.
Библиографические ссылки
Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков.М.: Языки русской
культуры, 1999. С.100-102.
Верещагин Е. М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия
(билингвизма). М., 2009. 336 с.
Гальскова Н. Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика
и методика. М.: Академия, 2004. с. 287–305.