ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ
Жураев Хусниддин Олтинбоевевич, декан физико-математического факультета Бухарского государственного университета, доктор педагогических наук, доцент Джамолова Шахло Кобиловна, студентка 2 курса магистратуры физико-математического факультета Бухарского государственного университета Худойбердиев Шодиёр Бобир углы, студент физико-математического факультета Бухарского государственного университета
Аннотация
В данной статье рассматривается совершенствование методической системы
обучения физике в общеобразовательной школе, использование инновационных
технологий в обеспечении взаимодействия содержания, целей, задач и всех
компонентов обучения. Образовательные сайты для студентов, содержание учебных
материалов, представленных в них. Описаны возможности повышения качества образования за счет использования мобильных программных приложений в обучении физике, применение которых при оценке знаний учащихся.
Библиографические ссылки
Алибоев С.Х. Электрон таълим тренажёрини яратишнинг методик
асослари// ЎзМу хабарлари илмий журнал №: 4. – Тошкент, 2019. – Б. 164-167.
Векслер В. А., Рейдель. Л.Б. Интерактивные тренажеры и их значение в
учебном процессе // NovaInfo, №. 41-1, 2016., -c. 10.
Гарцов А. Д. Информационно-образовательная среда в системе
электронных дисциплин Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и
специальность». – 2014. – № 4. – С. 153–158.
Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования ( психолого - педагогический и технологический аспект). – М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2014. – 398 с.
Современные образовательные технологии : учеб. пособие. – 3-е изд.,
стер. – М.: КНОРУС, 2013. – 432 с.
Djorayev M., Sattarova B. Fizika va astronomiya o’qitish nazariyasi va
metodikasi. – Toshkent: Fan va texnologiya, 2015. – 352 b.