МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ
Намазбаева Лола, базовый докторант Узбекского научно-исследовательского института педагогических наук имени Т.Н.Кары-Ниязи
Аннотация
В статье представлена информация о технологии и способах
приобщения детей к природе для будущих воспитателей. Описаны задачи,
которые стоят перед будущими педагогами по знакомству детей с миром.
Библиографические ссылки
T. Mirzaev, Z. G’afurov. Tabiatni e’zozlash umumbashariy muammo – T: Yangi asr avlodi, 2001. – 135 b.
O’zing yasa (matematika, tabiiy fanlar va boshqa o’quv markazlari uchun didaktik va o’yin materiallari) – T: 2011. – 206 b.
O. Hasanboyeva. Tabiat bilan tanishtirish metodikasi – T.: Cho’lpon nomidagi NMIU, 2016. – 128 b.
Sh. A. Sodiqova. M. A. Rasulxo’jaeva. Bolalarni tabiat bilan tanishtirish metodikasi. - 2012.
M.I. Nuriddinova Tabiatshunoslikni o’qitish metodikas – T: Cho’lpon nomidagi nashriyot-matbaa ijodiy uyi, – 2005.
О.А.Воронкевич Добро пожаловать в экологию (часть 2)
Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратева, Л.M. Маневсева, Е.Ф. Teрентева; Под. ред., Л.М. Maренсова, П.Г. Samorukova.Мир природы и ребенок (Методика экологического воспитания дошкольников): Учеб. Пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» / — СПб, 1998.
Umaraliyeva, M. A. (2017). Pedagogical Conditions of Forming Professional Competence of Teachers Based on Innovative Approach. Eastern European Scientific Journal, (4), 65-68.
Abdugapparovna, U. M. (2019). The role of creative technologies in development of professional competency of general secondary pupils in collaborative pedagogy. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol,
(5).