МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ

Намазбаева Лола, базовый докторант Узбекского научно-исследовательского института педагогических наук имени Т.Н.Кары-Ниязи

Авторы

  • Намазбаева Лола

Аннотация

В статье представлена информация о технологии и способах
приобщения детей к природе для будущих воспитателей. Описаны задачи,
которые стоят перед будущими педагогами по знакомству детей с миром.

Библиографические ссылки

T. Mirzaev, Z. G’afurov. Tabiatni e’zozlash umumbashariy muammo – T: Yangi asr avlodi, 2001. – 135 b.

O’zing yasa (matematika, tabiiy fanlar va boshqa o’quv markazlari uchun didaktik va o’yin materiallari) – T: 2011. – 206 b.

O. Hasanboyeva. Tabiat bilan tanishtirish metodikasi – T.: Cho’lpon nomidagi NMIU, 2016. – 128 b.

Sh. A. Sodiqova. M. A. Rasulxo’jaeva. Bolalarni tabiat bilan tanishtirish metodikasi. - 2012.

M.I. Nuriddinova Tabiatshunoslikni o’qitish metodikas – T: Cho’lpon nomidagi nashriyot-matbaa ijodiy uyi, – 2005.

О.А.Воронкевич Добро пожаловать в экологию (часть 2)

Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратева, Л.M. Маневсева, Е.Ф. Teрентева; Под. ред., Л.М. Maренсова, П.Г. Samorukova.Мир природы и ребенок (Методика экологического воспитания дошкольников): Учеб. Пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» / — СПб, 1998.

Umaraliyeva, M. A. (2017). Pedagogical Conditions of Forming Professional Competence of Teachers Based on Innovative Approach. Eastern European Scientific Journal, (4), 65-68.

Abdugapparovna, U. M. (2019). The role of creative technologies in development of professional competency of general secondary pupils in collaborative pedagogy. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol,

(5).

Загрузки

Опубликован

2022-10-16