СТРУКТУРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Каримова Гулнора Омониллаевна, Соискатель НУУз

Авторы

  • Каримова Гулнора Омониллаевна

Аннотация

В статье проанализирована научные подходы к
проблеме психологической адаптации студентов с нарушениями слуха
как психологическую и личностную проблему. Изучено методологические
основы решения данной проблемы. Объясняется формирование условий
социальной адаптации слабослышащих студентов к слышащей среде.

Библиографические ссылки

Речицкая Е.Г. Содержание социально-психологическойадаптивности студентов в педагогическом вузе. // Наука и современность: Сборник научных трудов Национального педагогического университета имени Н.П. Драгоманова. - К.: Логос. - 2002. - №5. - С. 57-62. 2. Сводина В.Н. Особенности социальной адаптации обучаемых с нарушением слуха. // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. - 2004.- № 7. - С. 96-100. 3. Mukhamedova, D., Rakhimova, I., Ziyavitdinova, G., & Kamalova, Z. (2022). The Relationship Between the Effectiveness of the Managerial

Activity of an Education Manager With the Peculiarities of the Manifestation of His Communicative Potential in Uzbek System. Journal of Higher Education Theory & Practice, 22(4). 4. Рахимова, И. И. (2019). Развитие инклюзивного образования в

современном мире. Интернаука, (3-1), 74-75.

Загрузки

Опубликован

2022-11-13