СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО РЕШЕНИЮ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Орлова Татьяна Алексеевна, кандидат педагогических наук, кафедра «Физика и методика её преподавания» Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами

Авторы

  • Орлова Татьяна Алексеевна

Аннотация

В статье идёт речь о проблемах астрономической науки
и образования в педагогических вузах, связанных со знаниями студентов,
по решению ими астрономических задач, и пути их решения. Описаны
современные направления науки астрономии, создание Агентства космических
исследований и технологий «Узбеккосмос».

Библиографические ссылки

А. Ю. Румянцев Методика преподавания астрономии в средней школе //

Курс лекций, - Магнитогорск, 2001

Современная астрономия: новые направления и новые …http://window.

edu.ru › catalog

Дайри Н.Г. Современные требования к уроку истории. М.: Просвещение,

- 160 с.

«Узбеккосмос» будет сотрудничать с OneWeb

https://www.gazeta.uz › 2022/05/17 › uzbekkosmos

Ларченкова Л. А. Образовательный потенциал учебных физических

задач в современной школе: специальность 13.00.02 «Теория и методика

обучения и воспитания (физика, уровень общего образования)» диссертации

на соискание ученой степени доктора педагогических наук /Ларченкова

Людмила Анатольевна. Санкт – Петербург - 2014, 387 с.

Шаронова Н.В. Методика формирования научного мировоззрения

учащихся при обучении физике: Учеб. Пособие по спецкурсу для студ.

Педвузов.- М.: МП «Мар», 1994. 183 с.

М. А. Винник Современный астрономический практикум в педвузе и

школе. 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (физика, уровень

общего образования)» диссертации на соискание ученой степени кандидата

педагогических наук / Винник Михаил Анатольевич. Москва , - 2005, - 233 с.

Загрузки

Опубликован

2022-11-13