СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО РЕШЕНИЮ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Орлова Татьяна Алексеевна, кандидат педагогических наук, кафедра «Физика и методика её преподавания» Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами
Аннотация
В статье идёт речь о проблемах астрономической науки
и образования в педагогических вузах, связанных со знаниями студентов,
по решению ими астрономических задач, и пути их решения. Описаны
современные направления науки астрономии, создание Агентства космических
исследований и технологий «Узбеккосмос».
Библиографические ссылки
А. Ю. Румянцев Методика преподавания астрономии в средней школе //
Курс лекций, - Магнитогорск, 2001
Современная астрономия: новые направления и новые …http://window.
edu.ru › catalog
Дайри Н.Г. Современные требования к уроку истории. М.: Просвещение,
- 160 с.
«Узбеккосмос» будет сотрудничать с OneWeb
https://www.gazeta.uz › 2022/05/17 › uzbekkosmos
Ларченкова Л. А. Образовательный потенциал учебных физических
задач в современной школе: специальность 13.00.02 «Теория и методика
обучения и воспитания (физика, уровень общего образования)» диссертации
на соискание ученой степени доктора педагогических наук /Ларченкова
Людмила Анатольевна. Санкт – Петербург - 2014, 387 с.
Шаронова Н.В. Методика формирования научного мировоззрения
учащихся при обучении физике: Учеб. Пособие по спецкурсу для студ.
Педвузов.- М.: МП «Мар», 1994. 183 с.
М. А. Винник Современный астрономический практикум в педвузе и
школе. 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (физика, уровень
общего образования)» диссертации на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук / Винник Михаил Анатольевич. Москва , - 2005, - 233 с.