ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ РАБОТЕ СО СЛОВАРЯМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Кожалипесова Перийзат Азатовна, Ажинёз номидаги Нукус давлат педагогика институти ўқитувчиси
Ключевые слова:
текст, словарь, учебные словари, незнакомые слова, интерпретация, информационный поиск, система заданий, интернет-данныеАннотация
в статье обсуждается работа над информацией о других направлениях в обучении родному языку в начальных классах, разработка конкретных методов обучения выявленным незнакомым словам для поиска и интерпретации в учебных словарях, создание системы учебных заданий, мотивирующих ученика к самостоятельной работе, критическому мышлению, работе со словарями, интернетресурсами.
Библиографические ссылки
Неъматов Ҳ., Турсунова О. Ахборот асрининг тилшуносликка
талаби // Филология масалалари: Илмий ва илмий-методик маколалар
тўплами. –Тошкент: Фан, 2013. – Б.9-12
Баҳриддинова Б. Ўзбекистонда ўқув луғатчилиги: лингвистик
асослари, тарихи ва истиқболлари. – Филология фанлари д-ри.
диссертацияси. –Самарқанд. 2020. 23-б.
Қодиров М., Неъматов Ҳ. Менглиев Б. Ва бошқ. Она тили
-синфлар учун дарслик. – Т.: Чўлпон. 2019. 6 б.
Қодиров М., Неъматов Ҳ. Менглиев Б. Ва бошқ. Она тили
-синфлар учун дарслик. – Т.: Чўлпон. 2019. 6-б.