СУТЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ

Каршиева Турсуной Шодийровна, Самаркандский государственный институт иностранных языков докторант базовой докторантуры (PhD)

Авторы

  • Каршиева Турсуной Шодийровна

Ключевые слова:

игровой метод, эффективность, дидактика, интерактив, оперативность, мотивация.

Аннотация

В этой статье речь идёт о значении дидактических игр, используемых на занятиях по иностранному языку, в ней рассказывается о содержании, определении, видах и положительных сторонах игрового метода в обучении лексике иностранного языка.

Библиографические ссылки

Абдурахманов Ф.И., Рахимова. И.И. Психологическа характеристика комрьютерной игры, как вида игровой деятельности. Сборник материалов научно-практической конференции. УзГУМЯ. Ташкент, 2014. с 35.

Ahmadaliev A., Qosimov A., Innovatsion faoliyat va ilg’or pedagogik texnologiyalar. O`quv qo`llanma. -Toshkent, 2006. B. 52 5. Aripova L., Ahmedova M., Ta’lim jarayonida o’yin usullarini qo’llashning pedagogik-psixologik mohiyati. Zamonaviy ta’lim. (Ta’lim texnologiyalari)

34-b.

Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер.с. англ./Предисл.А.Я.Варга.-М.:Международная педагогическая академия,1998.-368 с.

Saidaliev S, Chet tili o’qitish metodikasidan ocherklar, Namangan 2005 Yo’ldashev J.G., Po’latova D., Ta’limda o’yinli texnologiyalar samaradorlik omili sifatida. Zamonaviy ta’lim (Ta’lim texnologiyalari). 2014, 35-b.

Загрузки

Опубликован

2022-11-13