СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА-ИННОВАТОРА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Исмандияров Яшин Уткирович, DSc, доцент, заместитель директора по учебной работе Совместного Белорусско-Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций Ташкент, Узбекистан
Ключевые слова:
менеджер образования, менеджер-инноватор, инновационный менеджмент, профессиональная деятельность, система высшего образования, целевые функции менеджера образования, предъявляемые требования.Аннотация
статья посвящена анализу специфики профессиональной деятельности менеджера-инноватора в системе высшего образования, освещению целевых функций, предъявляемым требованиям, а также раскрытию особенностей и роли информации в деятельности менеджера образования.
Библиографические ссылки
Белова В. Педагогический менеджмент: понятие и теоретические основы / В. Белова // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 26-28
Ващенко Л. Полиструктурность управления инновационными процессами / Л. Ващенко // Директор школы. - 2007. - № 23-24 (455- 456). - С. 11-16
Дичкивская И.М. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие / И.М. Дичкивская. - М.: Академвидав, 2004. - 352 с.
Косинская А.А. Управление педагогическими нововведениями / Щелковское А.А., Гончарова В.П. // Школы. - 1999. - №40 (88). - С. 10
Мескон М. Основы менеджмента. Персонал / М.Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 1992. - 702 с.
Мойсеюк Н.И. Педагогика: [учеб. пособие.] / Мойсеюк Н.И. - К., 2001. - 607 с.