МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХИМИИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Одилхужазода Нигорахон Бахтиёрхужа кизи докторант Ферганского государственного университета Мамажонов Шухратжон Аскарович доцент кафедры химии Ферганского государственного университета, кандидат педагогических наук

Авторы

  • Одилхужазода Нигорахон Бахтиёрхужа кизи,Мамажонов Шухратжон Аскарович

Ключевые слова:

обучение химии, качества образования, теория, методика, профессиональная компетентность, определение компетентности.

Аннотация

В статье подробно описывается методика определения профессиональной компетентности преподавателей химии высших учебных заведений и их значение в повышении качества образования

Библиографические ссылки

Incheon declaration. Education 2030: Towards inclusive and equitable

quality education and lifelong learning for all (Word Education Forum, 19-22

may 2015, Incheon, Republic of Korea). - 48 p.

Harakatlar strategiyasi asosida jadal taraqqiyot va yangilanish sari //

T.: “G‘.G‘ulom”, –2017.- 70 b.

Nishonov M., Mamajonov SH.A., Odilxo‘jazoda N. Uzluksiz ta’lim

tizimida kimyo o‘qituvchisi kasbiy kompetentligini aniqlash nazariyasi va

amaliyotining dolzarb muammolari. “Kimyo va tovarlar kimyosi muammolari

va istiqbollari” mavzuidagi VI respublika amaliy konferensiya materiallari.

-248 betlar. 2019 yil 18-19 sentyabr. Andijon.

Nishonov M., Mamajonov SH.A., Odilxo‘jazoda N. Bo‘lajak kimyo

o‘qituvchilari kompetentligi turlari va ularning didaktik tahlili. Современная

психология и педагогика: проблемы, анализ и результаты. Сборник

материалов международной онлайн конференции.www.e-science.

uz.2019. cтр.355-362.

Загрузки

Опубликован

2022-11-10