НАЦИОНАЛЬНЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Саидова Хилолахан, преподаватель кафедры школьного менеджмента Кокандского государственного педагогического института,
Ключевые слова:
Качество образования, контроль, модель, эффективность, оценка, фактор, проверка, США, ФранцияАннотация
В данной статье выделены задачи обеспечения гармонии контроля и управления в образовании, разработки структуры контроля и управления качеством образования, изучения передового опыта развитых стран и образовательных моделей, создания национальной модели на основе опыта развитые страны. Также проанализированы многие зарубежные образовательные модели, эффективные для повышения качества образования, в частности французская и американская модели.
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш.М. Халқимизнинг розилиги бизнинг фаолиятимизга
берилган энг олий баҳодир. 2-том. - Тошкент: Ўзбекистон, 2018. – Б.508.
Эркаева Г.П. Таълим сифатини оширишда хорижий ҳамкорлик //
Ta`lim, fan va innovatsiya. Тошкент. 2015. №3. 27-30 б.
Камбаров Ж.Х., Турдалиева М.М. Олий таълим муассасаларида
таълим сифатини назорат қилишни такомиллаштириш масалалари.
Замонавий таълим журнали. 2014. №9. –Б. 19.
Nazarova F.,Jurayev A “Ta’lim sifatini ta’minlashda halqaro tajribalar”
o’quv uslubi majmua Toshkent – 2021 32-bet
Рябов Л.П. АҚШ, Япония, Германия, Франция, Буюк Британия
каби ривожланган давлатлар олий таълим тизимидаги инновацион
жараёнлар ва ижобий ўзгаришлар таҳлили. –М.: 2011.