НАЦИОНАЛЬНЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Саидова Хилолахан, преподаватель кафедры школьного менеджмента Кокандского государственного педагогического института,

Авторы

  • Саидова Хилолахон

Ключевые слова:

Качество образования, контроль, модель, эффективность, оценка, фактор, проверка, США, Франция

Аннотация

В данной статье выделены задачи обеспечения гармонии контроля и управления в образовании, разработки структуры контроля и управления качеством образования, изучения передового опыта развитых стран и образовательных моделей, создания национальной модели на основе опыта развитые страны. Также проанализированы многие зарубежные образовательные модели, эффективные для повышения качества образования, в частности французская и американская модели.

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М. Халқимизнинг розилиги бизнинг фаолиятимизга

берилган энг олий баҳодир. 2-том. - Тошкент: Ўзбекистон, 2018. – Б.508.

Эркаева Г.П. Таълим сифатини оширишда хорижий ҳамкорлик //

Ta`lim, fan va innovatsiya. Тошкент. 2015. №3. 27-30 б.

Камбаров Ж.Х., Турдалиева М.М. Олий таълим муассасаларида

таълим сифатини назорат қилишни такомиллаштириш масалалари.

Замонавий таълим журнали. 2014. №9. –Б. 19.

Nazarova F.,Jurayev A “Ta’lim sifatini ta’minlashda halqaro tajribalar”

o’quv uslubi majmua Toshkent – 2021 32-bet

Рябов Л.П. АҚШ, Япония, Германия, Франция, Буюк Британия

каби ривожланган давлатлар олий таълим тизимидаги инновацион

жараёнлар ва ижобий ўзгаришлар таҳлили. –М.: 2011.

Загрузки

Опубликован

2022-11-10