ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
https://doi.org/10.53885/edinres.2022.10.10.005 Адилбекова Азиза учительница английского языка Кашкадарьинского юридического техникума
Ключевые слова:
инновации, методы, ролевая игра, мозговой штурм, обучение на практике, перекрестное обучение.Аннотация
в данной статье освещаются различные методы преподавания английского языка. Цель данной статьи - показать использование инновационных методик для обучения учащихся навыкам общения на английском языке. Новые методы, такие как аудио-видео пособия, игры, групповые дискуссии, ролевые игры, мозговой штурм, обеспечат легкий способ овладения навыками общения на английском языке и повысят уверенность учащихся.
Библиографические ссылки
Kalyani D., Rajasekaran К. Department of Educational Planning and Administration, Tamilnadu Teachers Education University, Karapakkam, Chennai - 600 097, Tamil Nadu, India. Innovative teaching and learning // Journal of Applied and Advanced Research, 2018: 3(Suppl. 1). S. 23-25.
Norseha Unina, Polin Bearing. Brainstorming as a Way to Approach Student-Centered Learning in the ESL Classroom. [Electronic Resource].URL: https://www.researchgate. net/ publication/305394171_Brainstorming_as_a_Way_to_App roach_Student-centered_Learning _in_the_ESL_Classroom/ (date of access: 25.11.2019).
Sharples M., Adams A., Alozie N., Ferguson R., FitzGerald E., Gaved M. & Roschelle J., 2015. Innovating Pedagogy 2015: Open University Innovation Report.
Baylor A.L. Perceived disorientation and incidental learning in a Webbased environment: Internal and external factors J of Educational Multimedia and Hypermedia Vol. 10/3 227-251:2001.
Foglia L. & Wilson R.A., 2013. Embodied cognition. Wiley Interdisciplinary Reviews: Cognitive Science. 4 (3). 319–325.
Patil chetan Vitthal, Bhavna R Sharma, M. Ramachandran. Innovation Practices for Teaching English Communication skills to Professional Students // IJARIIE-ISSN(O)- 2395-4396. Vol. 1 Issue-2 2015