ПЕДАГОГИКО-КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ

https://doi.org/10.53885/edinres.2022.10.10.010 Мухсиева Азиза Шамситдиновна доцент кафедры «Педагогика» Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами, доктор педагогических наук

Авторы

  • Мухсиева Азиза Шамситдиновна

Ключевые слова:

образовательная технология витаген, требования к навыкам, социальная компетентность, базовые компетенции, студенты, социальная компетентность, стимулирование учебной деятельности, создание состояния успешности, самосознание, самооценка, жизненный опыт.

Аннотация

В данной статье описаны базовые компетенции общеобразовательных школ на основе международных образовательных стандартов, базовые компетенции общеобразовательных школ страны, использование образовательных технологий витаген в развитии социальных компетенций учащихся, содержание образовательных технологий витаген, педагогические и психологические состояния.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 3 майдаги ПҚ-4307-сон “Маънавий-маърифий ишлар самарадорлигини ошириш қўшимча чора-тадбирлари тўғрисида”ги қарори//www.lex.uz.

Послание Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева Олий Мажлису. 29 декабря 2020 года.// https://nrm.uz/ contentf?doc=646553_poslanie_prezidenta_ respubliki_uzbekistan_shavkata_mirzieeva_oliy_majlisu_(29_dekabrya_2020_goda)&products=1_vse_zakonodatelstvo_uzbekistana

Gresham, F. M. “Best practices in social skills training,” – Gresham F. M. 1995.

Белкин А.С. Ситуация успеха. Как её создать. Книга для учителя.– М.: Просвещение, 1991. – 176 с.

Sara A. Whitcomb, Kenneth W.Merrell. Behavioral, social and emotional assessment of children and adolescents. Routledge; 2nd edition (October 1, 2002) – 410 p.

Загрузки

Опубликован

2022-11-08