ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Курбанова Азиза Толибовна доцент Государственного института искусства и культуры Узбекистана, доктор философии педагогических наук (PhD)
Ключевые слова:
современное образование, образование в области искусства и культуры, информационные технологии, компетентность, профессиональная компетентность, психологическая компетентность, методологическая компетентность, информационная компетентность, коммуникативная компетентность, инновационная компетентность, творческая компетентностьАннотация
В данной статье описывается использование информационных технологий в современном образовании, компетентность и анализ понятия компетентности учеными, их применение в образовании искусстве и культуре, освещается применение профессиональной компетентности в области искусства и культуры, проявление профессиональной компетентности в области искусства и культуры, и ее особенности.
Библиографические ссылки
О.Д.Рахимов. Ахборотлашган жамият таълим тизимида замонавий ахборот ва педагогик технологиялар. 9б. 2014й.
Ҳайитов О., Н.Умарова. Ёшларда профессионал ўсишга интилишни ривожлантиришнинг назарий-амалий асослари. – Т.:“TURОN-IQBOL”, 2001. – 187 б.
Педагогический словарь. / Под. ред. В.И.Загвязинского,А.Ф.Закировой. – М.: Академия, 2008. – 337 с.
Муслимов Н.А. Касб таълими ўқитувчисини касбий шакллантиришнинг назарий-методик асослари: Пед. фан. док. ... дисс. –Т., 2007. – 315 б.
Тарасова Н.В. Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании// Среднее профессиональное образование. – 2007. – №2. – С. 36-38.
Муслимов Н.А., Уразова М.Б., Эшпулатов Ш.Н. Касб таълими ўқитувчиларининг касбий компетентлигини шакллантириш технологияси. – Т.: Fan va texnologiya, 2013. – 160 б.
Савельева М.Г. Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов / Учеб.-мет.пособие. – Ижевск: ФГБОУВПО “Удмуртский университет”, 2013 – С. 9.
Умарова Н. Информацион хуружларнинг олидини олишга қаратилган маънавий-маърифий тарғиботнинг самарали усул ва воситалари. // “Армия – давлат таянчи, тинчлик кафолати”. Қуролли Кучлар тизимидаги тарбиявий ишлар органлари ҳамда тарғиботчилар учун услубий қўлланма. – Т.: “Сано-стандарт” нашриёти, 2013. – Б.99-
Urazova M.B. Frame-based technology as the way of developing students’ selfthinking skills in institutes of higher education// European Journal Of Natural History. − London, 2011. − №4. – p. 123–128.образование. – 2007. – №2. – С. 36-38.
Тожиев М., Зиёмуҳаммадов О. Миллий педагогик технологияни таълим-тарбия жараёнига татбиғи ва уни ёшлар интеллектуал салоҳиятини юксалтиришдаги ўрни. – Т.: MO’MTOZ SO’Z, 2010. – 290 б