РОЛЬ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ПУТИ ЕГО РАЗВИТИЯ
Меликова Эльнора Шухратовна Преподаватель английского языка кафедры иностранных языков Международной Исламской академии Узбекистана
Ключевые слова:
память слуха, языковая единица, аудиоматин, восприятие, общее понимание, речевая деятельность, единицы произношения.Аннотация
В статье проанализировано, что прослушивание ведется в непосредственной связи с формированием речевой квалификации, в процессе обучения разговору, чтению и записи учащиеся будут заниматься слушанием, а также уделять внимание преподаванию языкового материала.
Библиографические ссылки
Рогова Г.В., Верещагина И. И. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1988. — 129-бет.
Лурия А.П. Высшие корковые функции и их нарушения при локальных поражениях мозга. — М., 1959.
Гез Н.И. Текст лекций по курсу „Методика обучения иностранным языкам в высшей школе» (раздел „Аудирование»). — М.: МГПИИЯ, 1979. — 55-бет; Обучение аудированию. / / Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Высшая школа, 1982. — 241-бет
Жалолов Жамол Жалолович. Чет тил ўқитиш методикаси: чет тиллар олий ўқув юртлари (факултетлари) талабалари учун дарслик / Ж.Ж. Жалолов. — Тошкент: Ўқитувчи, 2012. — 432 б.