ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИНИНГ ИННОВАЦИЯГА ЙЎНАЛТИРИЛГАН ПЕДАГОГИК ТАЪЛИМИ: РИВОЖЛАНИШ СТРАТЕГИЯСИ ВА ТАКТИКАСИ

Исмаилов Омилхон Шукруллаевич, декан факультета инновационной педагогики Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами, кандидат экономических наук, доцент Полонников Александр Андреевич, ведущий научный сотрудник научно-образовательной лаборатории психологии познавательных процессов Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка, кандидат психологических наук, доцент Бафаев Мухиддин Мухаммадович, заведующий кафедрой психологии Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами, кандидат психологических наук, доцент

Авторы

  • Мелибаева Рузахон Насировна

Ключевые слова:

цифровая эпоха, социокультурная многоукладность, образовательные инновации, трансформация педагогической подготовки, холизм, поэлементная социальная инженерия.

Аннотация

В статье обсуждаются актуальные вопросы оптимизации образовательной практики в Республике Узбекистан. Ее совершенствование авторы статьи связывают с развитием инновационно ориентированной подготовки, выражаемой введением ряда дополнительных педагогических специализаций. В числе предлагаемых специализаций: интернет-журналистика, интернеттьюторство, интернет-дидактика, введение которых диктуется цифровой эпохой и связанной с ней сетевой реальностью. В тактическом отношении инновационное педагогическое образование сообразуется с поэлементной социальной инженерией, апробацией и экспертизой всех структурных элементов новшеств.

Библиографические ссылки

Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders: DSM-IV. — 4-е издание. — Вашингтон: American Psychiatric Publishing, май 1994. — 620 с,

Millon, Theodore. Personality Disorders in Modern Life. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons. 2004, p. 4

Millon, Theodore; Roger D. Davis. Disorders of Personality: DSM-IV and Beyond (англ.). — New York: John Wiley & Sons, Inc., 1996. — P. 226.

Батаршев А. В. Психодиагностика пограничных расстройств личности и поведения. - М.: Издво Института Психотерапии, 2004. - 320 с.,

Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего исследования личности. - М., 1976. - 186 с.

Бурлачук Л. Ф. и др. Основы психотерапии: Учеб. пособие. - Киев; Москва, 1999.-320 с.

Бурлачук Л. Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., 2000.-200 с.

Лайнен Марша М. Когнитивно-поведенческая терапия пограничного расстройства личности./ Марша М. Лайнен. — М.: «Вильямс», 2007. - 1040 с.

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева.-СПб., 2000. -560 с.

Расстройство личности.https://ru.wikipedia.org/wiki,

Шкала Миссисипи для определения посттравматической реакции.

https://donschool86.ru/the-exam/shkala-missisipi-dlya-opredeleniya-

Загрузки

Опубликован

2022-11-02