ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Файзуллаев Рустам Хамраевич «Тошкент ирригация ва қишлоқ хўжалигини механизациялаш муҳандислари институти» Миллий тадқиқот университети доценти, PhD
Ключевые слова:
модульно-рейтинговая система, информационнокоммуникационные технологии, учебно-познавательная компетентностьАннотация
В статье освещаются важные изменения в содержании подготовки учителей будущего профессионального образования, эффективное внедрение модульно-рейтинговой системы образования с использованием информационнокоммуникационных технологий, пересмотр методов и форм повышения учебнопознавательной компетентности педагогических проблем
Библиографические ссылки
Авлиёқулов Н.Ҳ. Ўқитишнинг модул тизими ва педагогик технологияси амалий асослари. Услубий қўлланма. – Бухоро, 2001. – 49 б. 2. Голиш Л.В., Файзуллаева Д. Касб-ҳунар коллежларида модулли дастур асосида
таълим бериш // Касб-ҳунар таълими. – 2002. - №4. - 24с. 3. Исмаилова З.К., Химматалиев Д.О. Роль педагогической технологии разноуровневого обучения в современном профессиональном образовании / TheSeve
nthInternationalCongressonSocialSciencesandHumanities, 2ndApril, 2016, Vienna, 2016. –
-79 б. 4. Муслимов Н.А. Қулиева Ш.Ҳ. Касб таълими ўқитувчиларини тайёрлаш
жараёнига тизимли ёндашувни амалга оширишга муаммоли вазиятлар. – Т.: Фан ва технологиялар, 2007. – 54 б.
Файзуллаев Р.Х. Бўлажак мутахассисларнинг ўқув-билиш компетентлигини такомиллаштириш бўйича ўқитувчиларга тавсиялар. – Т.: ТИҚХММИ, 2018. – 16 б.