ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Хамроев Рустам Расулович Старший преподаватель кафедры биофизики и информационных технологий Бухарского медицинского института

Авторы

  • Hamroyev Rustam Rasulovich,

Ключевые слова:

интеграция образования, образовательный процесс, медицинские учреждения, компетентность, система образования, непрерывность образования, передовые технологии, программные средства обучения.

Аннотация

В данной статье рассматриваются такие вопросы, как использование информационных технологий в подготовке будущих медицинских кадров, педагогические и психологические особенности развития профессиональной компетентности при переходе на информационные технологии, задачи создания интернет-сервера, информатизированной системы, используемой при организации учебного процесса посредством самостоятельного обучения.

Библиографические ссылки

Tursunmetov va boshq. Fizikadan masalalar to`plami. Akademik litsey va kasbhunar kollejlari uchun o`quv qo`llanma. –Т.: O`qituvchi, 2012. 23. Bueche.F.J., Hech E.T. Theory and problems College Physics. New- York. London.

Таълим ва инновацион тадқиқотлар (2022 йил № 12) ISSN 2181-1709 (P) 52 Education and innovative research 2022 y. № 12 24. O.M.Zverev, A.V.Permenov “Sbornik zadach po fizike”. 2017 g 25. A. G. Chertov, A. Vorob’yev.A. A. “Fizikadan masalalar to’plami”, Texnaka oliygoxlarining talabalari uchun o’quv qo’llanma. 26. Xusanov.Z.J., Mardanova.Y.U. // Fizikaga oid masalalar yechishda nimalarga et’bor qaratish lozim?. Fizika o’qitishning dolzarb myammolari. Respublika konferensiya

materiallari. Namangan: - 2018y 10-11. 184-186 b. 27. Xusanov.Z.J.¸Tursunmetov.K.A., Xudoyberdiyev.A.I. “Fizikani takrorlang”, (Ma’lumotnoma-qo’llanma)-Toshkent-2012. “O’qituvchi”, To’ldirilgan 3-nashi. NMIU.200

b. 28. Khusanov Z.J. The Requirements For Students’s Independent Work // The American Journal of Social Science and Education Innovations. ISSN: 2689-100X. Vol.3, Iss 01, Janury 2021.рр. 235-243. (Impact Factor-5,857).

Khusanov Z.J. Рerson-Centered Learning Technology And Its Role In The Repetition And Re-Learning Of Physics // The American Journal of Applied Sciences. ISSN.2689-0992. Vol.3, Iss 04, April 2021. рр. 292-297. (ImpactFactor - 5,634).

Атоева М.Ф. Периодичность обучения физике. Аспирант и соискатель.

– Москва, 2010. – №6. – С. 41-43. 31. M.F. Аtoyeva. Interdisciplinary relations in physics course at specialized secondary

education. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – №9 (31). – P.22-24. 32. M.F. Аtoyeva. The significance of periodicity at teaching physics. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – № 10 (32). – P.62-64.

Атоева М.Ф. Эффективность обучения электродинамике на основе технологии периодичности. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – № 10 (32). – P.65-66. 34. M.F. Аtoyeva. Use of Periodicity in Teaching Physics. Eastern European Scientific Journal. – Düsseldorf-Germany, 2017. № 4. –P. 35-39. 35. M.F. Аtoyeva. Didactic foundations of inter-media relations in the training of university students. International Scientific Journal. Theoretical & Applied Science. p-ISSN:

-4944 (print) e-ISSN: 2409-0085 (online). Year: 2020 Issue: 06 Volume: 86, Р. 124.

Загрузки

Опубликован

2023-05-14