РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Умиров Бобоёр, Докторант кафедры Оптимальных методов управления, Самаркандского государственного университета
Ключевые слова:
компетенқция, личностная компетенция, теория, технология, практика, педагогика и информационно-коммуникационные технологии, модуль подготовки студентов в процессе интеграции компетентностиАннотация
В данной статье рассматривается развитие личностной компетентности в процессе интеграции педагогических и информационно-коммуникационных технологий.
Библиографические ссылки
Указ Президента Республики Узбекистан №1 от 7 февраля 2017 года. УП-4947. Стратегия действий по дальнейшему развитию горящей Республики Узбекистан. «Собрание Законов Республики Узбекистан, № 6, ст. 70. 2017 г., 2. Ляш А.А. Содержательным компонентом методики подготовки учителей
информатики является использование педагогических технологий информационнообразовательных систем в профессиональном образовании Деятельность: Образовательные технологии и общество: международный электронный журнал, 2011, №2. 3. Каюмова Н.А. Обучение информационно-образовательным системам и среда
подготовки учителей ИКТ. Монография. Ташкент, 2015; 192. 4. Каюмова Н.А. Создание методической системы компьютерного учителя, условия интеграции педагогических и информационных технологий. Международный
казахско-турецкий университет: Международная научно-практическая конференция «Формирование конкурентоспособного профессионального имиджа организации», 22-23 апреля, г. Туркестан, 2016 г.; 86-89 Дополнительная информация о рабочем тексте Для получения дополнительной информации введите рабочий текст Отправить отзыв Боковая панель 5. Егорова Г.Н. Интерактивные образовательные технологии как средство
повышения познавательной активности // Состояние, направления развития и перспективы среднего профессионального образования: Сб. Международные материалы научно-практической переписки. конф. (24 марта 2017 г.). Чебоксары: ЧКИ РУК, 2017. - С. 75-80. 6. Портнов М.С. Проблемы обучения информатике в средних специальных учебных заведениях // Состояние среднего профессионального образования,
направления и перспективы развития: Сб. Международные материалы носят научно- ISSN 2181-1717 (E) Образование и инновационные исследования (2022 год №12) http://interscience.uz 143 практический характер. конф. (25 марта 2016 г.). Чебоксары: ЧКИ РУК, 2016. С. 129- 135. 7. Портнов М.С. О некоторых проблемах обучения программированию в средних специальных учебных заведениях / М.С. Портнов, А.В. Речнов // Состояние,
направления и перспективы среднего профессионального образования: Сб. Международные материалы научно-практической переписки. конф. (24 марта 2017 г.). Чебоксары: ЧКИ РУК, 2017. - С. 97-102. 8. Речнов А.В. Использование современных средств ИКТ для повышения качества самостоятельной работы студентов / А.В. Речнов, В.П. Филиппов // Состояние, направления и перспективы среднего профессионального образования:
Сб. Международные материалы носят научно-практический характер. конф. (24 марта 2017 г.). Чебоксары: ЧКИ РУК, 2017. - С. 107-111. 9. Филиппов В.П. Алгоритмическое мышление как основа программирования
/ В.П. Филиппов, М.С. Портнов // Состояние, направления и перспективы среднего профессионального образования: Сб. Международные материалы научнопрактической переписки. конф. Чебоксары: ЧКИ РУК, 2019. - С. 85-89.