ФУНКЦИИ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Алламбергенов Абат Жаңабергенович, ҚДУ ўқитувчиси
Ключевые слова:
цифровая среда образования, тьюторская деятельность, функции тьютора, индивидуальная траектория образования, эффективность.Аннотация
В данной статье описаны научно-теоретические основы функции тьюторства в цифровой образовательной среде, актуальность цифровизации образовательной системы, анализ компонентов цифровых технологий, особенности взаимной учебной деятельности тьюторов и студентов, а также организационнопедагогические факторы индивидуального образования студентов.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг Олий Мажлисга мурожаатномаси – 2020 й., https://president.uz/uz/lists/ view/4057 2. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2020 йил 5 октябрдаги “Рақамли
Ўзбекистон – 2030” стратегиясини тасдиқлаш ва уни самарали амалга ошириш чоратадбирлари тўғрисида”ги ПФ-6079-сон Фармони. – Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2020 й., 40-сон, 443-модда.
Вайндорф-Сысоева М.Е. Многоуровневая подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения: Автореф. дис. ... докт. пед. наук. – М.: 2019. – 39 с. 4. Гнатышина Е.В. Ценностно-смысловые ориентиры формирования цифровой культуры будущего педагога: Автореф. дис. ... докт. пед. наук. – Грозный., 2019. – 46 с. 5. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения. П.Н.Биленко, В.И.Блинов, М.В.Дулинов, Е.Ю. Есенина, А.М.Кондаков, И.С.Сергеев. – М.: Перо, 2019. – 50 с.
Санько А.М. Средства обучения в условиях цифровизации образования: учебное пособие. – Самара., 2020. – 100 с. 7. Стариченко, Б. Е. Цифровизация образования: иллюзии и ожидания. Педагогическое образование в России. 2020. – № 3. – С. 49-58. 8. Уваров А.Ю. Образование в мире цифровых технологий: на пути к цифровой
трансформации. – М.: 2018. – 168 с. 9. Bergmann J, Sams A. Flip your classroom: reach every student in every class every
day // Washington, DC: International Society for Technology in Education, 2012. – 112 P. 10. Muldrow K.A. New approach tolanguage instruction: flipping the classroom // The Language Educator. November. 2013. – P. 28-31.