ПРИТЯЖАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Юлдашев Элёржон Содиқович, Қўқон педагогика институти тадқиқотчиси
Ключевые слова:
притяжательная способность, эмоционально-волевое воздействие, социально-психологическая среда, педагогическое воздействие, педагогическое общение, психический процесс, педагогическая компетентностьАннотация
В данной статье подчеркивается, что suggestivality – это умственное и эмоционально-волевое воздействие на учащихся-учеников, и изложены соображения о формировании поведенческих привычек, которые служат для формирования сознания, развития духовного богатства и чувств, организации социальных связей, необходимых для социальной жизни, на основе педагогического воздействия на воспитанников посредством этой способности.
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш.М. Миллий тикланишдан – миллий юксалиш сари. – Тошкент: «Ўзбекистон» НМИУ, 2020. – 456 б.
Коменский Я.А. Избраннвые педагогические сочинения. В 2-х т. М.: Педагогика, 2002.Т.1. – 656 с. 3. Нишонова С. Воспитание совершенного человека в развитии педагогической мысли эпохи возрождения Востока.: Афтореф. дисс…док.пед.наук. – Т.: 2008. – 54 с. 4. Раҳимов С. Педагогические идеи Абу Али ибн Сины. Афтореф. дисс… канд.
Пед. Наук. – Т: 1964. 5. Раҳимов С. Абу Али ибн Сино таълим-тарбия ҳақида. – Т:. Ўқитувчи. 2001. 6. Ўзбек тилининг изоҳли луғати. – Т.: «Ўзбекистон миллий энциклопедияси» Давлат илмий нашриёти, 2007. 5-жилд. 7. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Том II. (2006). https:// ru.wikisource.org/wiki/ 8. Шарипов Ш.С. Ўқувчилар касбий ижодкорлиги узвийлигини таъминлашнинг назарияси ва амалиёти. Пед.фан.док.дисс. – Тошкент.: ТДПУ, 2012. – 27 б.