ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ФОРМИРОВАНИИ
Акмалова Мохинур Зафаровна Жиззах давлат педагогика институти, Мактабача таьлим методикаси кафедраси ўқитувчиси
Ключевые слова:
современное образование, дошкольная образовательная организация, менеджер, управленец, дидактические принципы, воспитательные методики, воспитание, учебно-познавательная деятельность, обучение, наглядная, звуковая, повседневная деятельность, повестка дняАннотация
В данной статье с научно-теоретической точки зрения объясняются дидактические возможности подготовки менеджера дошкольного образования в современном формате. Также в статье особо признавалась важность обеспечения единства и преемственности в организации образовательного процесса, системности, системности, постепенности, демократизации, гуманизации, а не объектносубъектного, а субъектно-субъективного в образовании
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг Бирлашган
Миллатлар Ташкилоти Бош Ассамблеясининг 72-сессиясидаги нутқи // Маърифат, 2017, 20 сентябрь. 2. Редичкина, Н.В., Летучая, М.С. Организация здорового образа жизни детей дошкольного возраста // Сб.: Теория и методология инновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольного
возраста. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2017.
Лопуга, Е.В. Формирование элементов физической активности индивидуальной программы здоровья педагогов в условиях повышения квалификации // Мир науки, культуры, образования. - 2013. - № 4 (41). 4. Романкина, М.Ю., Боева, О.И. Формирование здорового образа жизни у обучающихся в образовательных организациях // Наука и Образование. - 2018. - № 3-4. 5. Tones K, Tilford S. Health promotion: effectiveness, efficiency and equity. 3rd ed.
Cheltenham, UK: Nelson Thornes, 2001. ISBN 0748745270.;