ОСОБЕННОСТИ ПОВТОРЕНИЯ В СТИЛИСТИКЕ
Худойкулова Дурдона Салохиддиновна магистрант 1 курса, кафедра теории перевода и сравнительного языкознания, факультет иностранной филологии, Национальный университет Узбекистана
Ключевые слова:
анафора, эпифора, анадиплозис, просторечиеАннотация
Художественное произведение представляет собой особую среду, в которой народный язык может проявить весь свой потенциал, и в зависимости от уровня таланта писателя этот потенциал может быть использован в полной мере. Эти варианты бесконечны, и изучение проблем с их реализацией в данной работе является основой для демонстрации авторского мастерства творческого языка, а также разнообразия вариантов народного выражения. Художественное произведение обычно состоит из слов, а поскольку слова являются средствами языка, мастерство автора в этих средствах возводит произведение письма в статус подлинного искусства. Акцент на лингвистическом анализе возрос в связи с тем, что характер научных исследований прозаических произведений современных авторов лежит прежде всего в сфере литературоведческого анализа и усилилась необходимость анализа языка художественных произведений с лингвистической точки зрения. в данной статье речь идет об использовании повтора в стилистике и его видах, функциях в узбекском и английском языкознании.
Библиографические ссылки
Ernest Hemingway ”The Old Man and the Sea” 1952 p 7. Professor Nino Kemertelidze and PhD student Tamar Manjavidze, Grigol Robakidze University, Tbilisi, Georgia. “STYLISTIC REPETITION, ITS PECULIARITIES AND TYPES IN MODERN ENGLISH”. Sean Clatch “REPETITION DEFINITION: TYPES OF REPETITION IN POETRY AND PROSE” Yen Cabag “Anaphora: How to Use Strategic Repetition in Writing” https://tafakkur.net/men-seni-sevaman/muhammad-yusuf.uz https://en.wikipedia.org .