ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЕЙ В ЧТЕНИИ И ПОНИМАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА
Мамлакат Ибодова, учитель родного языка и литературы негосударственного образовательного учреждения “Эверест”
Ключевые слова:
текст, понимание прочитанного, работа со словарем, вопросы и задания, классические тексты, художественный текст, уроки родного языкаАннотация
В статье излагаются исследования навыка чтения и понимания текста и их результаты. Основное внимание в нем уделяется развитию навыков работы со словарями при анализе художественных текстов. Были изучены проблемы и решения, связанные с тем, что непонимание классических текстов читателями приводит к их отсутствию интереса к литературе этого периода.
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш. Эркин ва фаровон демократик Ўзбекистон давлатини иргаликда барпо этамиз. –T.: Ўзбекистон, 2016. –14-б. 2. B.Mengliyev va boshqalar 10-sinf “Ona tili” darsligi 2-qism. –Toshkent. Cho‘lpon. 2020. 96 b. 3. Лернер И.Я. Ознакомление учащихся с методами науки как средство связи обучения с жизнью. (К вопросу об исследовательском принципе в обучении) /И.Я.Лернер //Сов. педагогика. 1963. - №10. - С. 15-27. 4. Скаткин М.Н. Современный урок / М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер //Нар. образование. 1985. - № 1. - С.102-111.