СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ МЕТОДЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Хамдамов Ботирали Ёкубжон ўгли Андижон давлат университети таянч докторанти
Ключевые слова:
СМИ, интернет, ценностное отношение, индивидуализация, педагогический опыт, осознание, мышление, восприятие, развитие способностей.Аннотация
В данной статье рассматриваются методы и педагогические условия предметного образования в качественном и эффективном процессе развития медиакомпетентности студентов вуза, а также поясняется, что ведущим педагогическим условием развития медиакомпетентности является активизация предметных позиций студентов вуза.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг қарори, 07.08.2020 йилдаги 466-сон. Ўзбекистон Республикасининг Бош вазири А. Арипов. Тошкент ш.,2020 йил 7 август, 466-сон. Электрон манбаа https://lex.uz/docs/4945840 Бабаджонов С.С. Информатика ва ахборот технологиялари фани орқали педагогика олий таълим муассасаси талабаларнинг медиакомпетентлигини ривожлантириш тизими. – Т.: ―Педагогика‖ илмий- назарий ва методик журнал. 2017 йил 5-сон, 93 б. Семушина Л.Г. Преемственность в преподавании одноименных учебных дисциплин в высшей и средней профессиональной школе /Специалист. - 2005. - №5. - С. 2-4.
Авлиёқулов Н.Ҳ., Олимов Қ.Т. Муаммоли ўқитиш технологияси // Касбий таълим муаммолари: Республика илмий-амалий конфренцияси материаллари. – Самарқанд.: 2003. – Б. 73-75. Купаевцев, А.В. Деятельностная альтернатива в образовании / А.В. Купцаев // Педагогика, № 10. – 2005. – С. 27–33.
Семенюк, Э.П. Общенаучные категории и подходы к познанию: филос. анализ / Э.П. Семенюк. – Львов: Вища школа, 1978. – 175 с. Рашидов Ҳ.Ф., Махмудов С.Ю. Глобаллашув шароитида ёшларни
медиасаводхонлигини ошириш. Руспублика илмий-амалий семинари материаллари. – Наманган, 2015, 35-38 б.