СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Махамаджанова Нозима Докторант Национального исследовательского института профессионального развития и обучения педагогов новым методикам имени А.Авлоний

Авторы

  • Maxamadjanova Nozima

Ключевые слова:

образование, цифровизация, учитель, школа, метод, информатизация, цифровые технологии, индивидуальный подход

Аннотация

В наше время, когда технологии совершенствуются изо дня в день, коренное изменение мировоззрения общества, адаптация ко времени становится естественным состоянием, и это дает возможность обновления и управления системы образования. В данной статье описаны теоретические основы совершенствования управления через цифровизацию деятельности учителей общеобразовательных школ. В эпоху цифровизации важной задачей является пересмотр менеджмента школьных учителей и его развитие на основе современных тенденций.

Библиографические ссылки

Muharlisani, L. T. et al. (2019). Teacher’s Pedagogic Competency: Implementation of 2013 Curriculum through a Sustainable Academic Supervision. International Conference on Community Development (ICCD 2019), 349(6).

Christianingsih, Endah. “Manajemen Mutu Perguruan Tinggi: Studi tentang Kepemimpinan Visioner dan Kinerja Dosen terhadap Mutu Perguruan Tinggi Swasta di Kota Bandun.” Manajerial 9, no. 18, (2011): 31-41 3. Hambali. “Kepemimpinan Visioner.” Madrasah 5, no. 1, (2012): 9-30. 4. Wong, E. M. L., & Li, S. C. (2011). Framing ICT implementation in a context of educational change: a structural equation modelling analysis. Australasian Journal of Educational Technology,

(2), 361–379 5. Badykov, I.I. (2018). Vnedrenie innovatsionnogo gosudarstvennogo servisa «elektronnoe pravitel’stvo»: trebovaniya i slozhnosti realizatsii [Implementation of the innovative public service «electronic government»: requirements and implementation difficulties]. Social’naya politika i sociologiya. 17(4(129)): 13-21. [in Russian] 6. McGovern et al., 2019 – McGovern, E., Moreira, G., Luna-Nevarez C. (2019). An application of virtual reality in education: Can this technology enhance the quality of students’ learning experience? Journal of education for business. DOI: 10.1080/08832323.2019.1703096 7. Detyna, Kadiri, 2019 – Detyna, M., Kadiri, M. (2019). Virtual reality in the HE classroom: feasibility, and the potential to embed in the curriculum. Journal of geography in higher education.

DOI: 10.1080/03098265.2019.1700486 8. McLay, Renshaw, 2019 – McLay, K.F., Renshaw, P.D. (2019). Making ‘us’ visible: Using membership categorisation analysis to explore young people’s accomplishment of collective identityin-interaction in relation to digital technology. British educational research journal. DOI: 10.1002/ berj.3565 9. Scardamalia, M., & Bereiter, C. (2006). Knowledge building: theory, pedagogy, and technology. In K. Sawyer (Ed.), Cambridge handbook of the learning sciences (pp. 97–118). New York, NY: Cambridge University Press.

Загрузки

Опубликован

2023-04-23