ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Сабиров Сардор Жуманазарович Урганч давлат университети мустақил тадқиқотчиси

Авторы

  • Сабиров Сардор Жуманазарович

Ключевые слова:

Моделирование, модель, задача, функция, концепция.

Аннотация

В данной статье теоретические основы формирования умений моделирования у учащихся начальных классов исходят из того, что с педагогической точки зрения оно является главным фактором легкого и удобного выполнения предлагаемых учащимся заданий

Библиографические ссылки

Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении/ Л.М. Фридман - М.: Знание, 1984. - с.25 - 55. 2. Бошланғич таълим концепцияси. // тузувчилар:п.ф.д, проф. Р.Г.Сафарова,п.ф.д., проф. Б.С.Абдуллаева, физ.-мат.ф.н. А.Д.Баҳромов, Н.Т.Ахмедова, Ф.И.Юсупова.- Т.: РТМ, 2015 йил. 3. Ходжаев Б.Х., Уразова М.Б. Интеллект-карты как фактор развития

профессиональной компетентности будущих учителей: Материалы Международной научно-практической конференции. − Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет, 2015. − С. 137−139.

Загрузки

Опубликован

2023-04-20