РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ

Дилдора Машрабжоновна Хакимова Заведующая кафедрой, PhD, доцент «Методика преподования социальноэкономических и прикладных наук» национального центра подготовки педагогов по новым методикам города Ташкента

Авторы

  • Xakimova Dildora Mashrabjonovna

Ключевые слова:

инновационный потенциал, новый подход, самосознание, методическое мастерство, субъект-субъектное сотрудничество, деятельность с внешним субъектом, рефлексивная способность, ориентация на новаторство.

Аннотация

В статье рассматриваются такие вопросы, как самосознание педагогов, самообразование, самосовершенствование, умение видеть обновления в обществе, развитие инновационного потенциала на основе умения эффективно использовать их в педагогической деятельности, этапы анализа готовности педагогов. педагогов для инновационной деятельности научно обоснованы.

Библиографические ссылки

Gulboyev A. Pedagogik tashxis vositasida oʻqituvchilar malakasini uzluksiz oshirish. – T.: “Fan va texnologiya” nashriyoti, 2009. – 112 b. 2. Jumaniyozova M. Malaka oshirish jarayonida oʻqituvchilarni innovatsion faoliyatga tayyorlashning pedagogik asoslari: Pedagogika fanlari nomzodi. …diss. – T., 2007. – 176 b. 3. Joʻrayev R.H., Ibragimov X.I. Pedagogik jamoaning innovatsion faoliyati. // j. Xalq taʼlimi. – 2004. - №2 – B.4-8. 4. Делия В.П. Инновационное мышление в XXI веке. – Москва: Де-П, 2011. – 232 с. 5. Сенько Ю. В. Формирование научного стиля мышления учащихся. –

Москва: Знание, 1996. 6. Freire, P. (1998). Pedagogy of Freedom: Ethics, Democracy and Civic Courage. Lanham, Rowman & Littlefield Publishers. 7. John A. Henschke. Teaching Adult Learners. 1994. https://trace.tennessee.edu/ cgi/ viewcontent. cgi? Article = 1537 &context=utk_IACE-browseall 8. Zmeev S. I. Andragogy: fundamentals of the theory, history and technology of adult education. Moscow, 2007. - 272 p. (Змеёв С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. М.: ПЕР СЭ, 2007. - 272 с.) 9. Illeris, K. (2007). How We Learn: Learning and Non-Learning in School and Beyond. London: Routledge. 289 pp. ISBN 0415438470. 10. Knowles, M. S., et al. (1984). Andragogy in action: Applying modern principles of adult education. San Francisco: Jossey-Bass.

Загрузки

Опубликован

2023-04-16