ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Камолова Ширин Усаровна, ЖДПУ катта ўқитувчиси Амонхонова Янглишхон, Педагогика ва психология йўналиши 2-босқич магистри

Авторы

  • Камолова Ширин Усаровна

Ключевые слова:

Компетентность, социальная компетентность, сотрудничество, поведение, знания, навыки, компетентность, понимание, сотрудничество, толерантность, социальная мобилизация, творчество, сотрудничество и анализ.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам педагогических основ формирования профессиональной компетентности учителя в процессе педагогической деятельности. Для достижения желаемых результатов в образовательном процессе выделена необходимость повышения качества подготовки учителей исходя из уровня профессиональной компетентности педагога.

Библиографические ссылки

Андреева Г.М. Социальная психология. М., Аспект пресс, 1996.37с 2. Белицкая Г.Э. Социальная компетенция личности. Сознание личности в кризисном обществе. М.,-Масягина1995.-24 с.

Г. П. Формирование социальной компетенции будущих педагогов: Автореф. дис. канд.пед.наук. – Астрахань, 2008. –54,55с. 4. Т.Ғаффорова. Бошланғич таълимда замонавий педагогик технологиялар

“Тафаккур”нашриёти.Т.:2011.-112б 5.Лукьянова М.И. психолого-педагогическая компетентность учителяю//

Педагогика -2001.-№10 с56-61

Загрузки

Опубликован

2023-04-16