ПРАКТИКИ, ОСНОВАННЫЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И КИБЕРПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПАХ, В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Bekchonova Shoira Bazarbayevna Yangi asr universiteti, Umumta’lim fanlar kafedrasi mudiri dotsent
Ключевые слова:
педагогика, киберпедагогика, практика, теория, студент, преподаватель, сотрудничество, цифровая образовательная среда, кибербезопасность.Аннотация
В этой статье рассматриваются процесс практик, основанный на педагогических и киберпедагогических принципах, переход от теории к практике, сотрудничество между учителем и учеником, оценка сотрудничества в процессе обучения, педагогические и киберпедагогические принципы.
Библиографические ссылки
https://jyvsectec.fi/2020/10/review-of-pedagogical-principles-of-cyber-securityexercises/ 2. https://www.jamk.fi/en/for-students/professional-teacher-education-student/ pedagogical-principles 3. This research is funded by Cyber Security Network of Competence Centres for Europe (CyberSec4Europe) -project of the Horizon 2020 SU-ICT-03-2018 program. The authors would like to thank Ms. Tuula Kotikoski for proofreading the manuscript. 4. Mika Karjalainen, Samir Puuska, and Tero Kokkonen. 2020. Measuring Learning in a Cyber Security Exercise. In 2020 12th International Conference on Education
Technology and Computers (ICETC’20). Association for Computing Machinery, New York, NY, USA, 205–209. 5. M. Karjalainen and T. Kokkonen, “Comprehensive Cyber Arena; The Next Generation Cyber Range,” 2020 IEEE European Symposium on Security and Privacy Workshops (EuroS&PW), Genoa, Italy, 2020, pp. 11-16. 6. А.Ю. Алексеев. (Al-Eraky M. Marei H.) Свежий взгляд на пирамиду миллера: оценка на уровне «является» и «делают». Точка зрения. Медицинское образование и профессиональное развитие. Том 11, №2 2020. 118-126 c. 7. Miller G.E. The assessment of clinical skills/competence/ performance. Acad Med. 1990; 65: S63–7 8. https://www.ericsson.com/