ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Назаров Акмал Мардонович, Бухоро давлат университети, Психология кафедраси доценти, психология фанлари бўйича фалсафа
Ключевые слова:
инновационная деятельность, инновационная активность, толерантность к неопределённости, рефлексия деятельности, инновативность, психологическая устойчивость, личность, образовательная система, эмоционально-эмоциональные качества, когнитивные процессы, рефлексия, обожание, позитивное, негативное.Аннотация
В статье рассмотрены представление о методах формирования отношения к инновационной деятельности у студентов через формирование черт психологической устойчивости. Это связано с развитием инновационного потенциала личности студента, профессиональных навыков, знаний, профессионально важных качеств, отношения к образовательной деятельности путем улучшения психологического состояния студентов, обучающихся в системе высшего образования, и их внедрением и оптимизацией системы формирования подготовки к инновационной деятельности.
Библиографические ссылки
Лапин Н.И. Теория и практика инноватики: учебное пособие для вузов. Москва: Логос; 2010. 2. Репина Е.Я. К вопросу об определении понятия «инновация». Инновации в образовании. 2014; № 2: 25 – 33.
Федак Е.И., Ценцеря С.В. Инновационная личность. Психологопедагогическое обоснование. Мир образования – образование в мире. 2011; № 1: 151 4. Nazarov, A. M. (2020). PSYCHOLOGICAL MECHANISM FOR
IMPROVEMENT OF PSYCHOLOGICAL PROTECTION OF SPORTSMEN. Theoretical & Applied Science, (1), 435-438.
Рустамов, Ш. Ш. (2022). О формировании математической компетентности практический психологов. Science and Education, 3(2), 1359-1366. 6. Rustamov, S. (2021). ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГОВ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 8(8).