РОЛЬ ПЕДАГОГА В ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Абдалиева Периуза Исаевна старший преподаватель кафедры Общей педагогики и психологии Нукусский государственный педагогический институт, Узбекистан Курбанбаева Диларам Мухановна ассистент преподаватель кафедры Общей педагогики и психологии Нукусский государственный педагогический институт, Узбекистан
Ключевые слова:
Личность, профессонализм, педагогическое мастерство.Аннотация
В статье подробно рассказывается о профессиональной подготовленности педагога, его личностной зрелости в организации личностно-ориентированного образовательного процесса.
Библиографические ссылки
Колесникова И.А. Педагогическая реалность в зеркале межпарадигмалной рефлекции. - СПбУМП, 1999. – 442.
Петровский А.В., Шпалинский В.В.Социальная психология коллектива: Учеб. пособие. -М, 1978. 3. Илин В.С..Ñ. Формирование личности школьника. - М.У.Педагогика, 1984. – 144 с.
Загрузки
Опубликован
2023-05-14
Выпуск
Раздел
Статьи