РОЛЬ ПЕДАГОГА В ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Абдалиева Периуза Исаевна старший преподаватель кафедры Общей педагогики и психологии Нукусский государственный педагогический институт, Узбекистан Курбанбаева Диларам Мухановна ассистент преподаватель кафедры Общей педагогики и психологии Нукусский государственный педагогический институт, Узбекистан

Авторы

  • Abdalieva Feruza Isaevna

Ключевые слова:

Личность, профессонализм, педагогическое мастерство.

Аннотация

В статье подробно рассказывается о профессиональной подготовленности педагога, его личностной зрелости в организации личностно-ориентированного образовательного процесса.

Библиографические ссылки

Колесникова И.А. Педагогическая реалность в зеркале межпарадигмалной рефлекции. - СПбУМП, 1999. – 442.

Петровский А.В., Шпалинский В.В.Социальная психология коллектива: Учеб. пособие. -М, 1978. 3. Илин В.С..Ñ. Формирование личности школьника. - М.У.Педагогика, 1984. – 144 с.

Загрузки

Опубликован

2023-05-14