ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
Усманова Манзура Наимовна, Профессор Бухарского государственного университета
Ключевые слова:
профессиональная, психологическая, коммуникативная компетентность, профессионально личностный рост педагога.Аннотация
Модернизация системы образования в Узбекистане выдвигает вопросы формиро- вания профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность является условием эффективности организации воспитательно-образователь- ного процесса.
Библиографические ссылки
Буртовая Н.Б. Коммуникативная компетентность личности и социально-психологические
факторы ее развития: на примере студентов - будущих педагогов-психологов. - дисс… канд. псих..
наук. - Томск, 2004. - 176 с.
Демидова Н.В. Развитие психологической компетентности студентов – будущих учителей.
- СПб., 1993.
Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - Л.; 1995. - 168 с.
Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную
психологию. - М.: Смысл, 1996.- 373с.
Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентност- ного подхода в образовании. - Московский исследовательский центр подготовки специалистов,
Психология труда: Учебник для студентов высш. учебн. заведений /Под ред. А.В. Карпова.
М.:ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 352 с.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону: Изд-во
«Феникс», 1996.
Яковлева Н. В. Психологическая компетентность и ее формирование в процессе обучения в
вузе. - Ярославль, 1994.