КРЕАТИВНОСТЬ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ташматова Ш.Р.- аспирант Ташкентский государственный педагогический университет им. Низоми
Ключевые слова:
Креативность, иное мышление, мыслительные способности, продуктив- ность идеи, творческая стратегия, творческий подход, этапы развития креативностАннотация
В данной статье освещены вопросы развития у учащихся навыков творческо- го мышления, влияния творчества на развитие человека и личности, в этом вопросе имели ме- сто мнения и мнения многих ученых. Представлены значение мыслительной продуктивности в развитии креативности и предложения по развитию креативности, рассмотрены этапы
развития навыков творческого мышления учащихся начальной школы.
Библиографические ссылки
Muslimov N.A.,Inoyatev U.I., Usmonboyeva M.,Inog`omova D. “Pedagogika:1000 ta savolga
ta javob”/ Metodik qo`llanma –T.:TDPU,2012.-193-b.
Beghetto, R. and J. Kaufman (2014), «Classroom contexts for creativity», High Ability Studies,
Vol. 25/1, pp. 53-69, http://dx.doi.org/10.1080/13598139.
905247.
Ishmuhamedov R, M.Yuldashev. “Ta’lim va tarbiyada innovatsion pedagogik texnologiyalar.”
(ta’lim tizimi xodimlari, metodistlar, oʻqituvchilar, tarbiyachi va murabbiylar uchun oʻquv qoʻllanma)
Toshkent-2017, 366 bet.
R.Mavlonova, N.Raxmankulova, N.Vohidova. “Pedagogika nazariyasi va tarixi.” Darslik. -Т.:
Fan va texnologiyalar. 2010.
Ibragimova G.Ijodkor pedagoglarda shaxs xususiyatlarini namoyon bo`lishi// Xalq ta`limi.-
Toshkent,2010. –B.40-43.
Amabile, T. (2012), «Componential theory of creativity»,
No. 12-096, Harvard Business School, http://www.hbs.edu/faculty/
Publication%20Files/12-096.pdf (accessed on 28 March 2018).
Davronov N. I. THE ROLE OF EDUCATION OF A HEALTHY GENERATION IN NATIONAL VALUES //International Journal of Advance Scientific Research. – 2023. – Т. 3. – №. 10. – С. 204-206.
Davronov N. I. DEVELOPMENT OF PHYSICAL QUALITIES IN PRIMARY CLASS STUDENTS THROUGH NATIONAL FOLK GAMES //Educational Research in Universal Sciences. – 2023. – Т. 2. – №. 13. – С. 140-143.