РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНОМУ МЫШЛЕНИЮ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУР

Бозорова Дильнур Равубовна Студент Чирчикского государственного педагогического университета

Авторы

  • Бозорова Дильнур Равубовна

Ключевые слова:

литературное образование, самостоятельное мышление, педагогическое мастерство, современные информационно-коммуникативные средства, художественный анализ, интерактивные методы.

Аннотация

В этой статье говорится о концепции независимого мышления и его важно- сти в формировании всесторонней личности. Также освещаются технологии использования различных методов обучения самостоятельному творческому мышлению в ходе урока. Пока- зана роль социальных и гуманитарных наук, особенно литературного образования, в развитии самостоятельного мышления учащихся.

Библиографические ссылки

Bozorova G.R. Effektive ways to teach the life and creativity of Muhammad Yusuf in school

literature education. // Международный журнал языка, образования, перевода. 2022. – Том 3.

Bozorova G.R. “Turfa zakovatlar” nazariyasi asosida o‘quv topshiriqlarini ishlab chiqish //

“Veterinariya sohasini rivojlantirishda ijtimoiy-gumanitar fanlarning o‘rni” mavzusidagi Respublika

ilmiy-amaliy konferensiya materiallari to‘plami. 2023-yil, 7-aprel.

Махмутов М. И. Современный урок. –М.: Педагогика, 1985. С. 9-10.

Tojiyev A. Adabiyot darslarida suhbat – T.: O‘qituvchi.1997.

Матчанов С. Умумтаълим тизимида адабиётдан мустақил ишларни ташкил қилиш. Пе- дагогика фанлари докт. дисс. автореф. –Т., 1998.

Husanboyeva Q.P. Adabiyot ta’lim jarayonida o‘quvchilarni mustaqil fikrlashga o‘rgatishning

ilmiy-metodik asoslari,- pedagogika fanlari boyi.fals.dokt. diss. T. 2006.

To‘raqulov E., Rahimov S. Abu Rayhon Beruniy ruhiyat va ta’lim-tarbiya haqida. – T.:

O‘qituvchi, 1992. –80 b.

Nishonova Z. Ijodiy mustaqil fikrni tarbiyalashda o‘qituvchining rolini yanada oshirish //

Ta’lim va tarbiya. 2001.№ A1. –B. 40-41

Опубликован

2023-11-18