СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЭФФЕКТЫ В УПРАВЛЕНИИ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗО- ВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Авазов Азам Джанузакович Джизакский государственный педагогический университет имени А.Кодири, д.ф.э. (PhD), доцент
Ключевые слова:
стратегия развития, информационные и коммуникационные технологии, динамизм, когнитивное и интеллектуальное развитие, глобализация.Аннотация
В данной статье освещены такие понятия, как обеспечение педагогических условий управления непрерывным учебно-воспитательным процессом в условиях социокуль- турного взаимодействия, развитие дидактического обеспечения, обобщение моделей управ- ления
Библиографические ссылки
Foydalanilgan adabiyotlar:
Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining «Yangi Oʻzbekistonning Taraqqiyot strategiyasi
toʻgʼrisida»gi Farmoni.//. T., 2022. –B.39. www.lex.uz
Герген, К. Дж. Социальная конструкция в контексте / Пер. с англ. А. А. Киселева, Ю. С.
Вовк. Харьков: Гуманитарный центр, 2016. 328 с
Ильин, Г. Л. Психолого-педагогические аспекты перехода к системе непрерывного обра- зования / Г. Л. Ильин. - С .86
Нечаев Н. Н., Резницкая Г. И. Формирование коммуникативной компетенции как усло- вие становления профессионального сознания специалиста // Вестник УРАО. — 2001. — № 1
(11). — С. 78-96.
Хамидов Ж.А. Использование мультимедийных технологий в
профессиональном образовании // Среднее профессиональное
образование, 68-69 11 2011
Hamidov J. A. Using Multimedia Technology Problems in Professional Education // Eastern
European Scientific Journal /Auris – Verlag.de 2019, №1. 187- 190 стр
Davronov N. I. THE ROLE OF EDUCATION OF A HEALTHY GENERATION IN NATIONAL VALUES //International Journal of Advance Scientific Research. – 2023. – Т. 3. – №. 10. – С. 204-206.