СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЭФФЕКТЫ В УПРАВЛЕНИИ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗО- ВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Авазов Азам Джанузакович Джизакский государственный педагогический университет имени А.Кодири, д.ф.э. (PhD), доцент

Авторы

  • Авазов Азам Джанузакович

Ключевые слова:

стратегия развития, информационные и коммуникационные технологии, динамизм, когнитивное и интеллектуальное развитие, глобализация.

Аннотация

В данной статье освещены такие понятия, как обеспечение педагогических условий управления непрерывным учебно-воспитательным процессом в условиях социокуль- турного взаимодействия, развитие дидактического обеспечения, обобщение моделей управ- ления

Библиографические ссылки

Foydalanilgan adabiyotlar:

Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining «Yangi Oʻzbekistonning Taraqqiyot strategiyasi

toʻgʼrisida»gi Farmoni.//. T., 2022. –B.39. www.lex.uz

Герген, К. Дж. Социальная конструкция в контексте / Пер. с англ. А. А. Киселева, Ю. С.

Вовк. Харьков: Гуманитарный центр, 2016. 328 с

Ильин, Г. Л. Психолого-педагогические аспекты перехода к системе непрерывного обра- зования / Г. Л. Ильин. - С .86

Нечаев Н. Н., Резницкая Г. И. Формирование коммуникативной компетенции как усло- вие становления профессионального сознания специалиста // Вестник УРАО. — 2001. — № 1

(11). — С. 78-96.

Хамидов Ж.А. Использование мультимедийных технологий в

профессиональном образовании // Среднее профессиональное

образование, 68-69 11 2011

Hamidov J. A. Using Multimedia Technology Problems in Professional Education // Eastern

European Scientific Journal /Auris – Verlag.de 2019, №1. 187- 190 стр

Davronov N. I. THE ROLE OF EDUCATION OF A HEALTHY GENERATION IN NATIONAL VALUES //International Journal of Advance Scientific Research. – 2023. – Т. 3. – №. 10. – С. 204-206.

Опубликован

2023-11-16