РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УЧАЩЕГОСЯ
Байбаева Мухайё Худайбергеновна доктор педагогических наук, профессор кафедры “Педагогика” Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами, Мажидова Мадина Бахтиёровна Магистрант 1 курса по специальности «Педагогика и психология» Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
Ключевые слова:
мотивация, формирование, проблема, школа, обучения, развитие, классный руководитель, сфераАннотация
В данной статье рассматривается о формирование мотивации учения в школьном возрасте одной из центральных проблем современной школы,
делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, осуществления в единстве идейно-политического, трудового, нравственного воспитания школьников, формирования у них активной жизненной позиции, введением всеобщего обязательного среднего образования.
Библиографические ссылки
Аникеев, А.С. Положение о классном руководстве. [Текст] / А.С. Аникеев // Классный руководитель, №6, 2004 с. 47.
Воронов, В. Разнообразие форм воспитательной работы. [Текст] / В.Воронов // Воспитание школьников, №7, 2001 с. 21-26.
Григорьев, Д.В.; Кулешова, И.В.; Степанов, П.В. Личностный рост ребенка: методика диагностирования. [Текст] / Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов // Классный руководитель, №6, 2003 с. 65-86.
Информация о проведении Всероссийского семинара-совещания «Воспитательная деятельность классного руководителя в современных условиях». [Текст] // Народное образование, №8, 2003. С. 271-273.
Колесник, В.А. Положение о классном руководителе и МО классных руководителей. [Текст] В.А. Колесник // Классный руководитель, №6, 2004 с. 40-46.
Черноусова, Ф.П. Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности. [Текст] / Ф.П. Черноусова, И.Н. Круть // Завуч, №8, 2003 с. 107-117
Байбаева М. Х. Педагогическое управление созданием комфортной среды в образовательном учреждении: //Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал. – 2021. – №. 6. – С. 71-74.
Исмаилова Х. А., Байбаева М. Х. Задачи уроков литературного чтения в современной системе обучения смысловому чтению младших школьников //Talqin va tadqiqotlar ilmiy-uslubiy jurnali. – 2022. – Т. 1. – №. 1. – С. 55-59.