ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ СТУДЕНТОВ
Уринов Уйгун Бухарский инженерно-технологический институт, 200100, Бухарская область, г. Бухара, ул. К. Муртазоева, 15, Республика Узбекистан
Ключевые слова:
Учитель, ученик, учебный материал, кейс, учебный метод, педагогическая технология, виды кейсов, технология автоматизированного производстваАннотация
В данной статье описывается использование новых педагогических технологий и использование методов обучения в процессе обучения студентов
специальным предметам. Объясняется методика учебного процесса на примере предмета «Технология автоматизированного производства», который преподается в технических вузах.
Библиографические ссылки
U.S. Begimkulov, Informatization of pedagogical education: theory and internship (Monography, Tashkent. Fan, 2011)
BS Nuridinov, UA Urinov, Journal of vocational education, 6 , 1, 11-16 (2003)
KT Olimov, International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering 9 , 425-429 (2019)
UA Urinov, European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. Great Britain. Progressive Academic Publishing, 8 , 2, 62-65 (2020)
UA Urinov, ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10, 10, 1321-1328 (2020)
UA Urinov, Social psychological priorities of social cooperation. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences . Great Britain. Progressive Academic Publishing. Vol.8, No.2, 2020, P 62-65
UA Urinov, Formation of Students’ Practical Skills in Technical Higher Education Institution and Production Enterprise. «The american journal of social science and education innovations» Volume 2 - Issue 10, 2020. P 313-320
UA Urinov, Opportunities for developing cooperation between technical universities and industrial enterprises. Scientific reports of Bukhara state university. Volume 5. 2020. P 66-72.