МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Туракулов Анвар Эргашевич, старший преподаватель кафедры педагогики и социальной работы Термезский государственный университет
Аннотация
Использование методов межпредметной коммуникации в развитии творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству дает хороший эффект, о чем говорилось выше. Несколько предметов по изучаемой теме, в том числе; музыка, история, техника, информатика, литература (например, прослушивание музыкальных произведений и создание картины, установление связи между изобразительным искусством и музыкой.
Библиографические ссылки
S.Bulatov. O‘zbek xalq amaliy bezak san’ati. Toshkent-1991 yil.
M. Pritsa «Toshkent ganchkorligi» Badiiy adabiyotlar nashriyoti. 1960 yil.
S.Bulatov. O‘zbekiston san’ati tarixi. Toshkent 1991 yil.
T.Abdullayev XIX-XX asrlarda O‘zbekiston kandakorlik san’ati. Toshkent 1994.
R.Xasanov. Amaliy bezak san’ati metodikasi. Toshkent 2003 yil.
D.Mamatov «Kompyuter grafikasi» Durdona nashriyoti, B. 2020.-172.
Mamatov D. Projects of making clay and plastic toys in pre-school education //Theoretical & Applied Science. – 2019. – №. 9. – С. 281-285.