ТРЕБОВАНИЯ К ВОСПИТАТЕЛЯМ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА

Насимова Насиба Курбан кизи Бухарский государственный университет Теория и методика образования и обучения (дошкольное | образование) 1 ступень базовая докторант

Авторы

  • Насимова Насиба Курбан кизи TerDU

Ключевые слова:

интегративная, базовая компетентность, знание, умение, компетенция, ценность, воспитатель, концепция, технология

Аннотация

В статье освещаются требования к воспитателям по совершенствованию базовых компетенций дошкольников на основе интегративного подхода. Только в том случае, если каждый педагог является хорошим специалистом в своей профессии, он может воспитывать и воспитывать подрастающее поколение с использованием новейших технологий и с помощью методов, которые легко объяснить большому количеству детей, которые быстрее усваиваются в сознании ребенка, а в в то же время интересны детям и могут в полной мере достичь цели обучения. Если воспитатель выполняет все свои обязанности согласно должностной инструкции, он обязательно заложит фундамент будущего молодого поколения. Каждый педагог, работающий в дошкольной образовательной организации, должен быть ребенком. Потому что только педагог, любящий детей и доброжелательный к детям, может работать в этой сфере и работать над воспитанием нужных обществу людей. Для этого в дошкольной образовательной организации является требованием времени внедрять новые методы совершенствования основных компетенций своих воспитанников на основе интегративного подхода. Компетентность – это совокупность знаний, умений, навыков и ценностей ребенка. Грамотный ребенок может мобилизовать и применять свои знания, умения и навыки в конкретной ситуации, добиваться поставленной цели и решать соответствующие возрасту задачи на каждом этапе развития. Принцип интеграции считается ведущим принципом в развитии современной системы образования. Суть принципа интеграции заключается в том, что рассматривается стремление к созданию синтетической, целостной системы знаний, дающей дошкольникам представление о целостном взгляде на мир. В результате они развивают чувство идентичности, социализируются и находят решения проблемных ситуаций. В результате у педагогов дошкольного образования формируется активная гражданская компетентность, основанная на следовании законам общества.

Библиографические ссылки

A. Rajabova, M.B.Abduzaxidova, Q. SH. Begaliyev “Bo’lajak texnologiya fani o’qituvchilarini tayyorlashda ta’lim tizimi samaradorligi va kreativligini takomillashtirish”. Proceedings of International Conference on Educational

Discoveries and Humanities Open Access | Peer Reviewed | Conference Proceedings. Volume1, 1st October 2022

Толипов Ф.Қ., Усмонбоева М. Педагогик технологияларнинг татбиқий асослари. –Т.: Фан, 2006

Nasimova Nasiba Kurban kizi, Kasimova Manzura Abdullayevna. MIDDLE EUROPEAN SCIENTIFIC BULLETIN ISSN 2694-9970 https://cejsr. academicjournal.io/index.php/journal/article/view/1733

Загрузки

Опубликован

2024-04-19